IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Странный запах в режиме рециркуляции
Евгений
сообщение 13.1.2008, 2:40
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11.6.2007
Из: Урал-опорный край державы!



При включении рециркуляции воздуха в салоне распространяется не очень приятный запах, какой-то прелости что-ли? Откуда ума не приложу sad.gif . Включаешь внешний забор - всё ОК!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
krig
сообщение 24.1.2011, 14:16
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



Кондиционер требует постоянного, а не сезонного внимания. Даже если на улице мороз или слякоть, необходимо хотя бы раз в неделю кратковременно его включать. Это нужно для смазки движущихся частей компрессора и резиновых уплотнений.
Компрессор — основной компонент кондиционера. Он приводится от коленвала ремнем. О его неисправности свидетельствует посторонний шум. Причин, как правило, две: либо износился подшипник шкива (шум прослушивается при выключенном компрессоре), либо произошла поломка поршневой группы (шум появляется после его включения). В первом случае подшипник нужно как можно скорее заменить, так как промедление может привести к поломке шкива, а то и вала компрессора. Второй случай еще более серьезный, и в большинстве случаев требует замены компрессора. Знайте, что производителями не предусмотрен ремонт поршневой группы. Если мастер предлагает вам такой вариант — то это его собственное «ноу-хау». Рисковать или нет — решать вам. При замене компрессора, чтобы не повредить новый агрегат отходами «жизнедеятельности» старого (металлические опилки, стружки), необходимо предварительно промыть всю систему. Такая работа производится только на СТО на специальной установке. После промывки в обязательном порядке заменяется фильтр-осушитель либо расширительная трубка и аккумулятор.
Конденсор, устанавливаемый перед радиатором системы охлаждения, работает в самых тяжелых условиях (перепады температур, дорожная пыль, мусор), а изготавливается из хрупких алюминиевых деталей. Поэтому коррозия медленно, но верно «убивает» его. Если коррозия достигла серьезных размеров, сварка не поможет — только замена. Уход за конденсором состоит в регулярной промывке теплой водой под умеренным напором. Есть верный способ проверить, загрязнен ли конденсор. Облейте его холодной водой, и если в салоне стало прохладней — соты забиты. Сильно загрязненный радиатор может не спасти и мойка, придется его менять.
Испаритель, устанавливаемый в салоне, надежно защищен от внешних воздействий, но, тем не менее, тоже требует ухода. Теплый воздух, остывая, оставляет на испарителе влагу, которая стекает в поддон. Оттуда через дренажную трубку конденсат сливается под днище автомобиля. К влажному испарителю прилипает пыль, ухудшая теплообмен. Кроме того, в таких «тепличных» условиях бурно развиваются бактерии, и неухоженный испаритель становится источником неприятного запаха в салоне. Рекомендации — своевременно меняйте салонный фильтр, используйте специальную автохимию для борьбы с бактериями. Но помните, что препараты предназначены только для дезинфекции. А для очистки от сильных загрязнений испаритель необходимо демонтировать и вымыть под струей воды с использованием моющих средств. В особо запущенных случаях не помогает даже механическая очистка, и испаритель приходится заменять.
Соединительные алюминиевые трубки и резиновые уплотнения, пожалуй, чаще всего создают проблемы. Трубки корродируют, резинки высыхают. Через образовавшиеся отверстия и неплотности улетучивается фреон — кондиционер не «холодит». Если визуально место утечки определить не удалось, применяют более «продвинутые» методы. Звуковой способ: отверстие находят с помощью специального приборчика, «слышащего» свист проходящего сквозь трубку воздуха. Для поиска более мелких дырок используется течеискатель, который улавливает пары фреона. В самых сложных случаях помогают ультрафиолетовые лучи (в систему предварительно добавляют флуоресцирующую жидкость).
Если коррозия невелика, трубку можно заварить аргоном, но только если вы уверены в репутации мастера. Существуют и специальные установки для напыления металла «Димет». Более надежный и простой способ ремонта – замена прогнившей алюминиевой трубки на резиновую. Заботливые владельцы не ждут прихода коррозии, а заранее покрывают трубки слоем антикора.
После проведения ремонта, если заменялся какой-либо элемент, в обязательном порядке меняется фильтр-осушитель (либо трубка и аккумулятор), а система вакуумируется для удаления воздуха.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Евгений   Странный запах в режиме рециркуляции   13.1.2008, 2:40
NoteBook   Может, мышь сдохла ;)   13.1.2008, 12:47
Евгений   :D Мышка я думаю в любом бы режиме о себе напомина...   14.1.2008, 18:36
Nikol   откуда откуда.. понятно откуда.. из салона :) он п...   14.1.2008, 22:56
kompas   Может грибок поселился в фильтрах каких-нибудь? г...   15.1.2008, 9:05
J.D.   У меня такое с самого начала, как несвежей влажной...   15.1.2008, 10:39
KPbICA72   Снять фильтр салона и погонять без него. Если не п...   15.1.2008, 21:59
Евгений   ...как несвежей влажной одежды запах. Особенно ког...   16.1.2008, 5:37
KPbICA72   Тогда точно испаритель.   16.1.2008, 13:41
Gosha   К 30000 пробега меня замучил неприятный запах в са...   16.8.2008, 12:27
Submariner   Это конечно круто радикальный метод, рекомендовал ...   18.8.2008, 7:21
kendim11   Об этом писалось на братском форуме. Когда выключа...   18.8.2008, 7:38
Nikol   Понятно, такая же тема, выключаешь кондиционер и п...   18.8.2008, 8:07
Submariner   Все живность размножаеться в испарителе.При наличи...   18.8.2008, 9:47
Ванька   Господа, купил распылитель для кухни против жира+ ...   20.4.2010, 16:09
Deemon   Была такая фигня .... При прохождении ТО сделал ан...   20.4.2010, 17:34
Ванька   Блииииинн в общем фильтр я поменял, но: 1) я не на...   20.4.2010, 19:36
SASH   А насколько регулярно рекомендуется (необходимо) п...   16.6.2010, 15:34
buvm   Как только почувствуете появление "аромата...   16.6.2010, 16:20
mr_genius   Всем смотреть сюда!!! :) Обслуживание ...   14.7.2010, 12:40
oleg_e   У меня причина запаха была не в кондиционере... Пр...   16.7.2010, 8:32
krig   Кондиционер требует постоянного, а не сезонного вн...   24.1.2011, 14:16
master   А я ПОСЛЕ езды с кондеем , прежде как поставить на...   24.1.2011, 21:53
svnstom   Добрый день! Помогите найти причину! При в...   28.7.2011, 15:04
s-rv   не плотно прилегает заслонка   28.7.2011, 15:10
svnstom   Как проверить? с какой стороны доступ: салон или п...   28.7.2011, 18:06
Spark99   Для климата вот: http://nissan-note.info/forum/vie...   28.7.2011, 20:51
Rustamo4   Совсем не давно появился неприятный запах в салоне...   11.12.2011, 15:07
rkazarov   Результатом будет меньшая возможность заболеть про...   18.5.2012, 7:35
EVMAR98   Как почистить испаритель кондея, чем?   22.6.2014, 16:08
Ланселот   Ликви Молли очиститель кондиционера. В Экзисте най...   22.6.2014, 20:08
Алексей Коняев   Чтобы сыростью не воняло, нужно, после выключения ...   26.6.2017, 20:53
axelroses   И всё-таки, Алексей, они имеют право на существова...   26.6.2017, 21:01
Rzzz   Чтобы сыростью не воняло, нужно, после выключения ...   26.6.2017, 22:07
pol freeman   Если тряпкой воняет - надо мыть испаритель пеной (...   27.6.2017, 9:28
Rzzz   По идее эта пена должна потом вместе с грязью на з...   27.6.2017, 11:38
pol freeman   Да :)   27.6.2017, 11:59
Rzzz   А имеет смысл водичкой промыть от остатков пены? А...   27.6.2017, 13:14


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 15:26