![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕленаРачкова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пробовали?
На самом деле - как вариант для нашей питерской зимы? Или всё-таки шипованную? На своем примере, пожалуйста. И по собственным ощущениям/представлениям. Рамблер и Яндекс гламурно помогли. Ясности не прибавилось. ![]() Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Содрал спец.для вас :
Покупателю все труднее ориентироваться в ассортименте зимних шин. Если раньше маркировка M+S (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины - не важно, с шипами они или без - имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или <ломаную> форму. ///убедились, что шины зимние. Что дальше? Дальше - вопрос: с шипами или без? Если вам приходится ездить по снегу и льду, если въезд на стоянку или во двор представляет собой крутой подъем, если ваш стаж вождения невелик, то лучше выбрать шипованные шины. В условиях гололеда более эффективного средства повышения сцепления шин с дорогой нет. Надеяться же на электронную систему стабилизации или на полный привод не стоит: и то и другое работает в пределах, обусловленных силой трения между колесом и опорной поверхностью. Впрочем, тот, кто ездит, как правило, по асфальту, уверен в своих навыках и не желает слушать постоянный цокот шипов, вправе купить нешипованные шины. Но и здесь придется выбирать одно из двух: либо шины с мягким протектором, предназначенные для суровых зимних условий (так называемый скандинавский вариант), либо шины с более жестким протектором, с меньшим количеством ламелей, предназначенные для мягкой <центральноевропейской> зимы. Первые лучше работают на льду и на снегу, вторые позволяют ездить по асфальту почти так же уверенно, как и летом на летних шинах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 18:46 |