![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romaded |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
БРАТЦЫ. Кто ставил газ на енотика. Раскажите как он себя ведет на газу и стои т ли его вообще ставить? Какой расход на газу?
______________________________________ |
![]() ![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Чем дольше езжу на газу тем все больше убеждаюсь в том что каждый из противников или сторонников ГБО в чем-то прав и правда находится где-то по середине.
Из недостатков эксплуатации ГБО (мое субьективное мнение) - зимой вероятна заправка "летним" газом. В этом случае при температуре ниже -5 -8 машина отказывается ехать на газу. Газ не испаряется и газовый компьютер выдает ошибку "низкое давление газа" И это при полном баллоне! К примеру прошлой зимой пр -25 таких проблем не было. Кмк и бензин газ так же бывает не качественным! - ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОГАРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. На стоковой прошивке бортовой компьютер с целью экономии немножко обедняет смесь. Это видно по показаниям лямбды которая постоянно колеблется в диапазоне 0.25В - 0.3В. Для достижения стехеометрической смеси зонд должен показывать 0.4-0.45В. Т.е. дабы избежать прогара нужно вручную подгонять газовую топливную карту под показания датчика. Иначе прогара выпускных клапанов не избежать. - Дешевое газовое оборудование имеет низкий ресурс. К примеру мои газовые форсунки Valtek type 30 умерли после 50тысяч пробега при этом спалив лямбду и чуть было не поджарив выпускные клапана. Низкий ресурс форсунок =потере скорострельности и точности дозировки впрыскиваемого топлива на различных режимах работы двигателя что неминуемо приводит к прогару выпускных клапанов. - На газу выше тепловая нагрузка на двигатель, на выпускные клапана и их седла что исключает быструю езду. Летом приходится включать "тракторный" режим езды дабы клапана успевали остывать а медленно горящий газ успевал сгорать в цилиндрах а не выпускном коллекторе. - Газ сушит клапана и седла что уменьшает ресурс ГБЦ. Знакомый таксист поделился опытом: С его слов японцы плохо переносят газ в отличие от немцев. Его рекомендация: на 100км газового пробега 10 км пробега на бензине. Но в этом случае Весь % топливной экономии тает на глазах и газ становится не рентабельным, долго окупаемым, но все же экологичным видом топлива! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:33 |