![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
баксЫ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане. В последнее время все чаще наблюдаю рекламу данной жижи. Как по-вашему, имеет ли смысл подобная обработка?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gregor99 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2011 ![]() |
Обрабатывал ВАЗ-21054 для профилактики "Супротек", движок, коробку, редуктор. Машину потом продал другу - посмотрим. Сейчас есть знакомый, бывший сотрудник какого-то НИИ в Питере, который занимался разработкой таких вещей, совместно с японцами. Сейчас кстати барыжит и японскими и нашими. Так он говорит что много зависит от того насколько соблюдена технология производства присадки и инструкция по применению. Например лить ее в засратый отложениями и нагаром двигатель будет только хуже, а так все это работает если с умом. ИМХО: Ноут до 150 т.к. пробега - это не та машина в которую нужно лить что либо, кроме качественного масла, правда менять нужно чаще (10т.к. как максимум) и "прописать лечение" должен специалист, который этим занимается и "вытащил" уже не один движок без разборки.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 13:54 |