![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
shipman1 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
Пробег 131 тыс. км и 4 года. Щетки стеклоочистителя стали останавливаться и подклинивать до срабатывания термопредохранителя.
Разобрал... в процессе разборки расплющил одну гайку крепления поводков, думал, труба - не найду. Подошла от крепления генератора скутера Хонда Дио. Трапеция подизношена. Шарик на моторчике изношен сильно, с него спадает тяга. Традиционно засверлил насквозь и поставил китайский оцинкованный шплинт. Очистил от окислов изнутри стойки, смазал всё смазкой ШРУС-4. Собрал с переносом водительской щетки ближе к стойке. У еНота косяк - щётка оставляет слева 10 см неочищенных. Всё заработало отлично. Трапеция Валео, Франция, буээээ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
OLSER |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Москва (Балашиха) ![]() |
Механизм сделан какб из пластиковых подшипников, которых НИЧЕГО не держит! И есессна со временем они немного разболтались и от нагрузки слетели…
Как я хотел побить инженера, который изобрел такой способ крепления. И начал думать как решать создавшуюся траблу. Каждое колено просверлил и туда загнал болт. Скажу вам, что высоколегированная сталь сверлится очень не охотно. На одном колене застрял, "убил" 5 сверл и начал придумывать что-т другое. Но тут открылось какое-то окно во времени, и я все же просверлил это отверстие) ![]() P.S.: Как только купил машину (3 года) дворники отказывались работать! ПРИЧИНА: Цилиндр, в котором вертится шток дворника прикипел к самому штоку. Когда разбирал выбивал их кувалдой с размаха. Оч странно почему предохранитель не выбило. Потер напильником, смазал — все работает) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 19:39 |