![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Анатолий бродяга |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.2.2008 Из: г.Тюмень ![]() |
Подскажите, кто нибудь заливал 98 бензин? Вредно ли для машины?
Спасибо, Я сам узнал! НЕЛЬЗЯ! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Antti |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2011 ![]() |
Я начал с 95-го...
но потом прочитал, что в паспрте не ниже 95-го, после того как на киришах стали делать вместо 96 95- евро. попробовал 98, не сразу ощутил, но потом после многократных замеров увидел, что 98 ест меньше, динамика у машины определённо лучше... набор скорости, заводится на морозе -25 сцепление не выжимал (конечно тут не только топливо играет роль) замеряю это дело уже на протяжении 40000 км. думал может что-то поменялось. в итоге получилось следующее резюме. Если водить не агрессивно, то переплата за 98 нивелируется его меньшим потреблением (плюс машинка намного довольнее). Когда стал немного педаль подтапливать с перекрёстков и так далее, то картина меняется (разница в потреблении между 95 и98 сокращается и становится дороже ездить на 98) поговорил с "механиками" на работе люди занимающиеся оборудованием и остальными вещами, они говорят, что всё же не стоит, движок немного форсируется, да и дороже это становится (опыт показывает, что при агрессивной манере езды в этом есть смысл, съедает 98 больше). однако используя 95, как расказывали, из-за присадок в нём содержащихся (америку никому не открыл) образуется нагар между седлом и клапаном и далее по системе... так вот периодически чтобы от него избавиться необходимо довеси почти до 0 бензин в баке, зилить 98 литров 10-15, выехать на трассу и ехать около 100-120 до 3000 тыс. оборотов. этот нагар весь сгорает и машинке возвращается её резвость (некоторое тупление уходит) причём как сказали мужики это проверяли на аппаратуре, когда к ней был доступ (до и после, сажа лишняя и нагар улетали, система становилась чистой. Хорошо видно на специальной аппаратуре) кроме того как говорил знакомый на киришах, просто разные "соски из танка" для Shell, neste, а основа та вся с киришей, просто присадки у одних получше, у других похуже... по рейтингу заправки распределил бы так: Shell, кириши, Neste, лукойл Резюме: лить на брэндовых заправках (чтобы присадки были нормальными) 95 бензин (но не супер пупер, а обычный) и периодически заливать 98 и давать системе прос...ся, ![]() сейчас написал вопрос в ниссан что лучше использовать 95 или 98, посмотрим что ответят, а рачителнее всего наверно, как я в резюме по вопросу написал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 0:26 |