![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Надюшка |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2009 ![]() |
неделю назад по первому снегу слетела с тассы , перевернулась...Енотик в ремонте... на душе ужасно...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
зимой на переднеприводной машине на скользкой дороге, наоборот, нужно ездить "внатяг" и очень осторожно понижать передачи. а при отсутствии надлежащих навыков торможения, тормозить только тормозами. и вообще, нужно управлять органами управления очень осторожно... если попал в колею, не следует пытаться из неё выпрыгивать, а лучше оставаться в колее, пока соседние ряды не освободятся. Это какая передача пониженная относительно скажем 4-й 3 или 5 ? Все неприятности, которые со мной приключились, происходили от неправильно выбранной передачи - 5 вместо 4, или 4 вместо 5, а точнее от недостатка крутящего момента при езде "внатяг" . На переднем приводе это принципиально. Другое дело, что при этом нужно очень точно контролировать положение колес, и очень быстро, с упреждением возвращать баранку в нейтральное положение. Иначе при нестабильном сцеплении с дорогой можно получить очень неслабый рывок в противоположном направлении. Пониженной передачи не бояться нужно, ее нужно включать заранее. Зимой на пятой лучше вообще не ездить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 19:32 |