IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Добро пожаловать на региональный форум Украины!

Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля". Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание". Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.

> Будьте осторожны: изменились полномочия ГАИ
Archy
сообщение 1.12.2010, 13:29
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина г.Полтава



Утратил силу запрет на «высиживание в кустах», а нарушителей скорости теперь могут ловить сразу за знаком населенного пункта.

В связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованием законодательства распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года в конце прошлого месяца утратило силу. Какие же нормы были упразднены?

С отменой «писем счастья», когда по почте владельцам ТС присылали снимки автомобиля, сделанные радаром Визир, и постановления о наложении штрафа за превышение скорости отпала необходимость фотографировать патрульную машину с привязкой к местности. Теперь также не нужно дополнять вынесенное постановление 3-4-мя снимками нарушения ПДД, сделанными радаром с функцией фото- или видеосъемки.

Некоторые из требований распоряжения стали неактуальны, так как уже были выполнены. В частности, в местах, где скорость контролировалась радарами, установлены соответствующие дорожные знаки, проведена ревизия всех знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы те знаки, которые вводили необоснованные ограничения.

На дорогах государственного значения, где не действуют требования ПДД, определяющие порядок движения в населенных пунктах, можно ехать свыше 60 км/ч, но не более 110 км/ч, знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном заменены знаками с синим фоном.

К сожалению, под шумок было упразднено достаточно много либеральных положений. Вот некоторые из них:

1. Запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.);

2. Исключение случаев безосновательной остановки ТС;

3. Запрет на документирование превышений скорости в зонах действия знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии менее 1 км от их начала. То есть теперь гаишники могут измерять скорость сразу за знаком, информирующим о въезде в населенный пункт;

4. Запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.);

5. Требование о неукоснительном выполнении статей 33 и 34 КоАП Украины (обстоятельства, которые смягчают и отягощают ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа.

Актуальны были смягчающие обстоятельства - например, если водитель проехал на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение. Тогда на него налагали минимальный штраф, предусмотренный за данное нарушение. А теперь вполне могут начислить и максимальный.

Впрочем, нужно отметить, что сами статьи 33 и 34 КоАП Украины не отменяли, а они имеют приоритетное право над распоряжением МВД. Поэтому при вынесении гаишником постановления водитель вправе ему напомнить о выполнении данных статей КоАП.

Если же страж порядка не отреагирует на просьбу водителя, последний должен написать объяснение в административном протоколе, а впоследствии при желании может обжаловать размер штрафа, обратившись в районное отделение Госавтоинспекции или подав соответствующую жалобу в суд.

Вот так вот.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
dina
сообщение 23.12.2010, 18:52
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 487
Регистрация: 10.11.2007
Из: Миколаїв



Суд заборонив даїшникам штрафувати водіїв без протоколу

Конституційний суд заборонив інспекторам ДАІ штрафувати порушників правил дорожнього руху за перевищення швидкості без складання протоколу про адміністративні правопорушення.

Про це йдеться в оприлюдненому сьогодні рішенні КСУ.

"Це рішення означає, що при будь-якому порушенні правил дорожнього руху інспектор ДАІ зобов'язаний скласти протокол про порушення і лише на підставі протоколу виносити постанову про притягнення водія до адміністративної відповідальності", - сказано у постанові КСУ.

Зокрема, КСУ визнав неконституційними ч. 1 ст. 141, ч. 6 ст. 258 Кодексу України про адміністративні правопорушення.

Крім того, він рекомендував парламенту привести порядок залучення осіб до адміністративної відповідальності за порушення у сфері безпеки дорожнього руху у разі їх фіксації технічними засобами, працюючими в автоматичному режимі і фото, що мають функції- і кінозйомки, у відповідність з цим рішенням.

Раніше водії притягувалися до адміністративної відповідальності на підставі фіксації їх порушення швидкості пристроями, працюючими в автоматичному режимі. У разі автоматичної фіксації порушення ПДД протокол про адмінпорушення не складався, а постанова про порушення виносилась без участі водія.


Тут оригинал: http://tsn.ua/ukrayina/sud-zaboroniv-dayis...-protokolu.html
Хотя "письма счастья" вроде не летают давно.

Государственная автомобильная инспекция приостановила фото- и видеофиксацию нарушений скоростного режима на дорогах до принятия соответствующей законодательной базы.


Как рассказал заместитель начальника департамента ГАИ МВД Украины в Киеве Владимир Резников, на сегодняшний день "стационарных средств фотофиксации в ГАИ не существует". "Рассылка так называемых "писем счастья" на сегодняшний день не осуществляется и не будет осуществляться, потому что нет законных оснований", - добавил он.


По словам Резникова, стационарная фото- и видеофиксация без остановки автомобиля прекращена еще с июля 2009 года и функция ГАИ заключается в непосредственном составлении протокола с остановкой автомобиля, за рулем которого находится водитель, нарушивший скоростной режим.

Вместе с тем, он отметил, что если будет необходимость и соответствующая законодательная база, то такая работа будет возобновлена. "Я считаю, если будет поставлена задача по поводу уменьшения количества погибших и пострадавших на дороге и если будут изменения в законодательстве, и у ГАИ появится законная возможность фиксировать это, то мы будем работать в таком режиме", - отметил он.

На сегодняшний день, по словам Резникова, существует коллизия между нормами, прописанными в Административном кодексе, и другими законодательными актами, которые регламентируют фиксацию данного правонарушения.

Как уточнил начальник пресс-службы ГАИ МВД Украины Евгений Кравец, ситуация с прекращением стационарной фото- и видеофиксации была вызвана многочисленными жалобами, а также замечаниями прокуратуры усовершенствовать законодательство. "Был протест прокуратуры. Сейчас создана рабочая группа, и мы готовим правовую базу для того, чтобы привести в норму правовые документы, чтобы в дальнейшем не было проблем", - сказал Кравец.

Напомним, вчера, 30 июня, Комсомольская правда в Украине сообщила, что департамент ГАИ Украины решил вернуться к практике автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения.

***

Приказом МВД от 1 марта 2010 года определено, что подразделения ГАИ используют следующие специальные технические средства для определения скорости движения: Беркут, Сокол, Искра-1, Радис, Визир, а также средства, которые работают в автоматическом режиме и имеют функции фото- и видеосъемки (радиолокационные измерители скорости Визир-03, Арена и лазерный измеритель скорости TrueCAM).
http://korrespondent.net/ukraine/events/10...osti-na-dorogah


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:56