![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мурзилка |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2009 ![]() |
Я в холода, перед тем как поехать с работы, завожу двигатель для прогрева с помощью сигнализации. Когда очень холодно,чтобы уж нормально стало в салоне могу и 30 минут не выключать движек.Мне тут говорят,что это не правильно.В зимнее время более 10 минут греть двигатель нельзя,надо ехать.Можно даже не греть его,а сразу ехать.Что за бред? Что может случиться с мотором,если он будет работать 20 или 30 минут?Рассудите пож-та....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ольгуша |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 27.10.2010 Из: г. Казань ![]() |
Я в холода, перед тем как поехать с работы, завожу двигатель для прогрева с помощью сигнализации. Когда очень холодно,чтобы уж нормально стало в салоне могу и 30 минут не выключать движек.Мне тут говорят,что это не правильно.В зимнее время более 10 минут греть двигатель нельзя,надо ехать.Можно даже не греть его,а сразу ехать.Что за бред? Что может случиться с мотором,если он будет работать 20 или 30 минут?Рассудите пож-та.... Я тоже так делаю ![]() ![]() ![]() Не думаю, что стоящие часами в пробке, тем более в мороз будут глушить двигатель. Тогда разница в чем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:53 |