![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
lx007 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2008 ![]() |
Вчера столкнулся с такой же проблеммой, не включаются передачи 2,4 и задняя. сегодня загнал машину в гараж, снял механизм переключения передач (в принципе снимается относительно легко самое фиговое для меня оказалось снять термозащиту эт такая алюминиевая фиговина типа экрана). Разобрал этот механизм, там снизу металическая крышка на клепках держиться я их сточил. оказалось дело в том что слетела рубашка и трос просто сгибался и не включал передачу. примотал изолентой эту рубашку и все теперь работает. Крышку закрепил саморезами 4,8 диаметр и посадил на герметик. Будут у кого то вопросы обращайтесь с удовольствием помогу. chernoval@inbox.ru. поздно сообразил что надо было пофоткать с начала самого.
таким образом сэкономил 4400 рублей (стоимость этого механизма). не считая работы по его замене в сервисе пробег у моей машинки 85000 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:23 |