![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Darkhate |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Цитата 2. почемуто не тухнет лампочка освещения багажника при его полном закрытии , то есть, при запуске двигла или постановке на сигналку всё тухнет, но при закрытии багажника не хочет лампочка тухнуть ... Это не косяк, это фича ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Oleg_M |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.12.2010 ![]() |
А меня этот "лишний энергопотребитель" почему-то напрягает!
Просто не верится, что производитель так и задумал! Свет в багажнике включается при открытии любой из дверей, если при установке сигнализации объединили концевики дверей и концевик багажника. У меня нет сигнализации, а свет в багажнике загорается всегда. Так кто, кроме производителя, в этом случае объединил концевики?Данная процедура облегчает установку сигнализации. При этом она не приводит к ухудшению каких либо свойств Енота. Даже наоборот, в штатном режиме свет зажигается/гаснет при открытии только двери багажника. Лампочка подсоединена напрямую к концевику багажника. Если вы неплотно закрыли багажник, лампочка будет гореть пока не сядет аккумулятор... А эти 15 мин. энергия из воздуха берется, или все же из аккумулятора? Упомянутый "штатный режим" - это как? ![]() Ну, подскажите кто-нибудь! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:47 |