![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Господа еНОУТоводы! Кто менял задние колодки, подскажите как снимать барабаны, в Мегане всё легко и просто, а в Ниссане ,что то не понял как это сделать. Заранее благодарю!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подшипник один -- дуплексный, с двумя обоймами шариков, двумя отдельными внутренними кольцами и одним общим наружным кольцом. Официально разборке не подлежит, т. к. при этом деформируются интегрированные сальники (у некоторых авто дуплексные подшипники не имеют встроенных сальников), кстати, при неаккуратном монтаже нового подшипника сальники тоже деформируются и в процессе эксплуатации не защищают потроха от воды и грязи. Как бы то ни было, перед сборкой разобранного для смазки подшипника необходимо форму сальника восстановить, конечно, если уплотняющяя кромка сальника цела...
Сообщение отредактировал Василий - 4.12.2010, 13:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:45 |