![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
С приходом сильных морозов столкнулся с такой проблемой - в первые минуты после пуска двигателя такое ощущение что не работает вакуумник. После нескольких нажатий на тормоз педаль встает колом, хотя движок работает и вакумник за счет давления должен спускать нагрузку... а тормозов нет. После нескольких передвижений взад/вперед на метр все восстанавливается и тормоза работают в штатном режиме в течении всего дня. Утром - опять та жа история - только мне так везет, или еще у кого то были такие симптомы?
Сообщение отредактировал holod - 1.12.2010, 14:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
x@myak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Я не механик и в душе не знаю для чего он. Может какой нить обратный клапан который разряжает или наполняет замкнутую камеру усилителя. Но факт есть факт. Но с вероятностью 90% говорю, что проблема именно в вакуумнике, а конкретно описано выше. Или вы думаете, что у ниссан повально тормоза не работают в мороз?
Не знаю как там у вас устроено (с экзиста взял первую попавшуюся фотку енота): ![]() Вот клапан находится или в трубке (в квадратике) или в переходнике, который на вакуумнике (в кружочке)... наименее вероятно, что в дальнем переходнике. Трубку снимешь Там все видно будет если в ней, а далее домой и набрызгать силиконом или WD. Понятно дело лишнюю смазку слить из трубки. Работы мин на 20, а чтобы снять вообще пара минут. От туда ничего не польется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 4:41 |