![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
С приходом сильных морозов столкнулся с такой проблемой - в первые минуты после пуска двигателя такое ощущение что не работает вакуумник. После нескольких нажатий на тормоз педаль встает колом, хотя движок работает и вакумник за счет давления должен спускать нагрузку... а тормозов нет. После нескольких передвижений взад/вперед на метр все восстанавливается и тормоза работают в штатном режиме в течении всего дня. Утром - опять та жа история - только мне так везет, или еще у кого то были такие симптомы?
Сообщение отредактировал holod - 1.12.2010, 14:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
x@myak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Первый раз позволяет нажать на тормоз, т.к. вакуум после вчерашней поездки остался.
Итак, спасу я ваши души. Открою великую тайну, что такая проблема есть не только на енотах, но и на альках... на моей правда не было, поэтому сам не делал. Но теория проста. От вакуумника идет трубка. В этой трубке... или где там он у вас находится... есть клапан (полюбому или в ней или на ее концах искать надо). Так вот от конденсата в мороз может замерзнуть. Кстати, при долгом движении по трассе без торможения в сильный мороз может замерзнуть на ходу, а на 120 без тормозов - не айс выходит. Симптомы вы сами все описали. А лечение: снять трубку (там 2 хомута), убедиться что клапан в ней и набрызгать туда WDшки или силиконовой смазки. А вообще надо к оффам ехать у кого гарантия - пусть меняют ее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:27 |