![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Schick |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2010 ![]() |
Доброго времени суток! Короч взял я себе разбитого енота, перевёртыша, восстановил за пол года. Всё было хорошо,пока дождь не пошёл.... Кидает на скорсти больше 40 км\ч то в право,то в лево. Развал схождение выставлено нормально,резина впаряде,единственное думаю на заднюю балку! Был удар по заднему колесу,пришлось греть балку выпремлять. Как быть?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет, не влияет. Предварительно мастер проводит процедуру компенсации, в результате которой датчики колесной измерительной головки "привязываются" к оси вращения колеса независимо от отклонений геометрии диска и шины, и только потом приступает к измерениям и регулировкам. Продвинутые стенды решают эту задачу в автоматическом режиме. Разумеется, никак невозможно исключить влияние люфтов ступичного подшипника и сочленений подвески на результаты регулировок, поэтому люфтов быть не должно...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:13 |