![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
ну яндекс-погода показывает - 32С
![]() ![]() Вообщем по существу - не стал делать запуск из дома,вышёл,ближний на 1 мин . и завод ..... никакой разницы,если б запускал без ближнего ..... ![]() Вывод - нормальный аккум и не надо париться с ближним и т.п. ..... . Четвёртую зиму завожу из дома ( автозапуск) и всегда с первого раза ..... пробег 62000 ...свечи не менял ....и не собираюсь до 90000 ... Сообщение отредактировал sergei - 25.11.2010, 15:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:21 |