![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Drack |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.7.2010 Из: Киев, Голосеево (Черкассы время от времени) ![]() |
Мы вот тут семьей планируем поездку в польшу на ближайшую весну, точнее в Краков.
Пока что эти планы на этапе идеи, и планирования. Пока гуглю какие доки надо, как визы получать, где остановиться, кудой ехать... Так как раньше не ездил на пределы нашей страны, то все приходится открывать заново. Если кто может поделиться опытом, всяким и разным, тема будет полезной как мне так и людям которые захотят поехать после меня. Да и заодно, потом после поездки прийдется тратить меньше времени на то чтобы вы кладывать маршруты, и расписывать что да как. Так что, я решил, что будет полезным и новым начинать отчет о поездке еще до поездки ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
crimecat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 4.6.2009 Из: МО, Наро-Фоминск ![]() |
Огромное спасибо Михаилу(Братец Лис) за столь высокое название моим скромным заслугам....
И так постараюсь рассказать что знаю. Самый большой минус в том что Вы с Украины, а я все таки из Москвы.. поэтому все что касается получения визы ( а я ее получал самостоятельно) и пересечения границы будет актуально все таки для Россиян, поскольку Вы все таки с Украины то Вам нужно будет почитать отчеты именно на Украинских форумах, т.к. особенности получения визы для Вас и для нас могут отличаться. Аналогично и по погранпереходам. Я въезжал в Польшу и выезжал из нее через Белоруссию, так что для Вас эта информация тоже будет не очень актуальна. Что касается поргранпереходов на Украину то здесь я Вам ничего подсказать не смогу. Теперь что касается собственно Польши. Большинство дорог в этой стране - однополоски ( по одной полосе в каждую сторону) идущие через множество населенных пунктов. Порой один населенный пункт плавно переходит в другой потом в следующий и т.д. Ограничение в населенных пунктах - 50км/ч. В большинстве населенных пунктов - камеры. Правда в отличии от нас, если в населенном пункте установлена камера то на въезде в населенный пункт установлен соответствующий знак "radar contole". Кроме этого полицейские очень любят стоять на трассе в местах где идет сплошная разметка ( а таких мест очень и очень много). На выезде из страны при переходе границы Вас будут пробивать по базе нарушений.. и если камера где-то Вас словила готовьтесь к тому что Вам придется заплатить штраф (штраф принимают только в злотых, обменников на самих погранпереходах - нет!!!!) Разговоры о том что денег нет и пр.. здесь "не канают".. если денег нет.. машину заберут на штрафстоянку и через границу домой пешком... Потом вместе с деньгами придется специально за машиной приезжать.... ![]() Поэтому главный совет - старайтесь выдерживать скоростной режим (хотя бы в населенке) и не нарушайте разметку... И еще важное замечание. Не вздумайте взять с собой в дорогу антирадар. В Польше, как и в большинстве стран Евросоюза они запрещены к сипользованию!!!! Причем если его найдут у вас выключенным и просто лежащим в бардачке - то это штраф + конфискация прибора, а вот если не дай бог вас засекут с работающим прибором.. - тюремный срок. Имейте это ввиду!! Но возникает вопрос.. как же тогда с такими ограничениями передвигаться по стране? И вот тут мы подходим к самому важному и главному... Для того чтобы проехать из пункта А в пункт Б по Польским дорогам за минимальное время нужно очень тщательно и внимательно подходить к выбору маршрута своего передвижения. Ведь если ехать по правилам да с учетом огромного трафика по их узким дорогам то на расстояние в 200км можно затратить 5-6 часов!!!! Как же быть?? А вот тут как раз возвращаю Вас к вопросу планирования маршрута... в эффективности этого способа убедился на личном примере.. И так: Польские дороги бывают двух видов, федеральные шоссе ( однозначные и двузначные номера) и региональные дорожки (трехзначные номера начинающиеся на 8...) Федеральные шоссе - это дороги довольно хорошего качества, но и там встречаются исключения типа колейности .. ям и дыр в асфальте и зависит это очень сильно от того.. .через какое воеводство проходит эта самая дорога ( самые плохие дороги - в Люблинском воеводстве и сам город Люблин). Важно вот что. Эти дороги являются в Польше основными. По ним идет основной поток фур, междугородних автобусов, маршруток и пр.. тихоходных транспортных средств. Они проходят через огромное к-во деревень, городов и городков... На них установлены станционарные камеры и на них же дежурят засады полиции. Дороги 8хх номеров. Это местные региональные дорожки как правило соединяющие соседние или не очень соседние населенные пункты. НО! И это самое важное!!! По ним практически не ездят фуры и прочая тяжелая техника.. на них в разы меньший трафик.. Населенные пункты хотя и встречаются тоже часто, но среди них очень мало таких в которых есть радары ( во время передвижения по этим доржкам мне попался только один такой городок), часть населенных пуктов отмечена зеленым знаком (аналог нашего наименования населенного пункта на синем фоне). На них мне не встретилось ни одной засады полиции... Из всего вышесказанного итог следующий - хотя маршрут по таким дорожкам иногда оказывается длиннее по расстоянию, но за счет меньшего количества машин, больших возможностей для обгонов, отсутствия необходимости снижать скорость по населенке.. средняя скорость передвижения оказывается больше, а время в пути оказывается занчительно меньшим чем если прокладывать маршрут с использованием федеральных дорог. Но! Не все с этими дорожками так радужно. Поскольку это не основные дороги - то состояние их бывает очень разным. От идеально ровных - до стиральной доски с дырами. Поэтому!! Прежде чем прокладывать маршрут по данным дорогам, постарайтесь собрать информацию о том что же из себя представляет дорожка с конкретным номером. Я в свою очередь могу поделиться информацией по дорогам №№9, 4, 19, 865, 17, 812, 843, 816, 82 по которым ездил я сам. Второй важны момент который нужно учитывать и который может значительно снизить скорость передвижения по Польше - это дорожные работы и всяческие перекрытия дорог ( летом они производились из-за наводнения). Что такое дорожные работы по Польски - это когда разбирается одна полоса дороги на участке от 200м до 5км а по второй оставшейся полосе организуется реверсивное движение. Светофор на эту реверсивку переключается очень долго .. один раз в 5 а то и ... до 10минут поэтому пробка перед ним, особенно если это федеральное шоссе, собирается не маленькая и не всегда за один цикл светофора успеваешь проехать этот участок, а следующий цикл .. через 10 минут. Поэтому прежде чем планировать маршрут обязательно зайдите на сайт Польского федерального дорожного агентства.. http://www.gddkia.gov.pl/10/serwis-dla-kierowcow/ там в онлайн режиме выкладывается информация обо всех дорожных работах и ограничениях движения на сети автомобильных дорог Польши. Сообщение отредактировал crimecat - 26.11.2010, 14:21 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:14 |