![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата А какая разница между вкл. фар и вкл. стартера?Ведь в любом случае создается достаточная нагрузка Мне кажется что вкл. стартера предпочтительнее, т.к. и "типа нагрузка" и масло раскидает немного, вторым вжиком уже стартовать.До такого алгоритма как то интуитивно дошёл, практикой так сказать ![]() Сообщение отредактировал master - 23.11.2010, 21:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 20:45 |