![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Я думаю параллельно,т.к. нужен стартовый ток. А вольт,наверное 12 все-таки.
А какая разница между вкл. фар и вкл. стартера?Ведь в любом случае создается достаточная нагрузка. Сообщение отредактировал MORPEH - 23.11.2010, 18:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:42 |