![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BorisSPB |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.8.2010 Из: Санкт-Петербург, Ленинский проспект ![]() |
Для успешного запуска двигателя зимой главное значение имеет величина стартового тока АКБ. К примеру на вертолете Ми-8 ( я бывший вертолетчик) стоят 6 аккумуляторов 12-САМ-28 , где 28 емкость. Всего 28 ампер/ часов, сравните с автомобильными 55, 60 и выше...Но какой зато стартовый ток!!! Позволяет после суточной стоянки, в тундре, при минус 45-50, раскрутить промерзший редуктор ( весом 650 кг), два двигателя по 1500 л.с., и пять лопастей по 500 кг.... Поэтому при подборе АКБ для авто я всегда обращал внимание на эту величину и не было проблем (тьфу тьфу)...Фары включать перед запуском при сильных морозах не обязательно, нужно просто дать кратковременную нагрузку, считаю лучше стартером крутнуть на 1 "вжик"..
Вот что пишет инет про эту проблему : "......При пуске двигателя стартовый ток играет ключевую роль именно потому, что двигатель может быть запущен током не меньшим, чем ему необходим в данных условиях (зимой – 200-300 А). При меньшем токе стартер будет крутиться медленно и двигатель не запуститься даже при многократных пусках и полном расходе запасенной в батарее энергии. Кроме того, следует иметь ввиду, что с понижением температуры существенно уменьшается токоотдача самой батареи (с +25 до -25 в 2-3 раза). Поэтому батарея, которая легко запускала «холодный» двигатель летом, может не запустить зимой даже «теплый» двигатель, не говоря уже о «холодном». По этой причине стартовый ток измеряется при -18 и именуется «током холодной прокрутки».""... http://www.optimaspb.ru/122.html ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:30 |