![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Спасибо, очень интересно.
123000км. Проездил 4 зимы, нынешняя пятая. Езжу каждый день. Машинка ночует в гараже, там при -30 снаружи не ниже -15. Днем стоит на открытом воздухе. Холоднее -34 у нас не было, но -25...-30 по нескольку недель. Ближний свет просто включен постоянно. Проблем с запуском никаких. За 4 года глубокий разряд был один раз: открыл пассажирскую дверь, включил зажигание, потом выключил, вынул ключ и закрыл машинку. Свет в этой ситуации автоматически не выключился. Благо дело было летом. P.S. По моему мнению, главное для здоровья аккумулятора постоянно держать его в заряженном состоянии, независимо от технологии. Если ездить каждый день - проблем не будет многие годы. Случаи банального брака не в счет. Сообщение отредактировал Bob - 22.11.2010, 19:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:26 |