![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Помнится, когда-то давно прочитал, что впрысковые движки лучше в морозы заводить в два приема. Первый раз дать стартеру крутануть 1-2 оборота, далее пауза несколько секунд и далее снова заводить и уже крутить до запуска движка.
Мой опыт с двумя машинами и за шесть зим - способ реально помогает, особоенно если аккум не новый или подсевший. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:01 |