![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gage |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.8.2009 Из: ульяновск ![]() |
поделюсь своим опытом прошлогодних морозов,акб у нас гелевый и морозы для него куда хуже чем для обычного акб, включать свет в -25 или -30 верный способ уйти пешком со стоянки,моему акб той зимой было 2,5 года два раза не смог завести и носил отогревать домой и провел ряд эсперементов с тестером и лампой дальнего ,она всего на 5 ватт мощнее ближнего так вот напруга на кубике льда
![]() Сообщение отредактировал gage - 22.11.2010, 13:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:15 |