![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
вы сами проверяли? ну один раз фары не включать в мороз и завестись? или включаете всегда, и просто верите что помогает? Да по разному заводил. И с фарами, и без фар (когда нормальное масло и аккум). И с теплым аккумулятором отогретым в квартире и т.д. Если вопрос проверял ли, то да. После -20 включаю свет на полминуты. Из всех запусков вывод один... Когда холодно, лучше заводить в гараже. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:52 |