![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
И если я - возможно, проверну стартёр раз 5, при этом в начале звуки будут очень натужными, то у вас он провернётся раза 3, но с радостными звуками. Пробуйте думать, а не верить. С радостным звуком он нормально заведет авто с трех раз прокрутки, что и нужно. Если крутить медленно, толку ноль. Если есть практика чего спорить... У каждого свои представления "как надо", и свои условия завода. Включение фар перед запуском, наиболее простой метод подготовить авто к запуску на морозе. При нормальном масле и заряженном аккуме шаманство не нужно. вы сами проверяли? ну один раз фары не включать в мороз и завестись? или включаете всегда, и просто верите что помогает? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 6:51 |