![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
belo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
sasha19671630 Цитата и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему). ну ка, просветите подробнее... зачем и какие места? В процессе эксплуатации между клеммами поверхность АКБ покрывается кислотной пленкой (электролит), идет небольшой саморазряд батареи. Эту пленку нейтрализуют щелочным раствором (вода с содой). Если пленка есть, то при протирании будут образовываться пузырьки с небольшим шипением. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:48 |