![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
по поводу объяснения процесса с точки зрения физики не готов - не помню (давно закончил училище).
просто попробуйте завести двигатель ямз-204 при температуре -45.даже тот же самый бензиновый зил 131, газ 66, урал 375 - (на 95 бензине) штатным аккумулятором и без прогрева (включением ближнего света фар на 20 сек)- посмотрю как у вас это получится. наверное у вас в перми температура так же низко опускается и вы заводите машину сразу же сев в нее.ну это ваше право и переубеждать я не собираюсь.просто еще подумайте с точки зрения физики почему у нашего акк такой большой пусковой ток.и не каждый акк подойдет на замену с такой же емкостью. с точки зрения физики объяснить не могу, с многолетнего опыта эксплуатации техники на севере завожу как учили. и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему).заранее прошу извинить за может чуть резкий ответ и без обид. да и тему мы чуть подняли не там где надо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:26 |