![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
попробуйте на морозе акк. нагрузить нагрузочной вилкой секунд на 30 и приложите ладонь к торцевой поверхности- думаю все вопросы уйдут сами готовы ли вы обосновать с помощью физики - откуда возьмётся лишняя энергия? Я могу вам объяснить: 1. Свинцовый аккумулятор при низких температурах имеет низкий ток КЗ. 2. Включая свет - вы запускаете механизм разряда аккумулятора, при этом, благодаря внутреннему сопротивлению, он немного разогревается. 3. Ток КЗ у прогретого аккумулятора - повышается. 4. Заряд - снижается, за счёт произведённой работы. Общее количество произведённой энергии имеет прямую зависимость от заряда аккумулятора. Таким образом - включение нагрузки перед прокруткой стартёра - повышает ток выдаваемый стартёру в первый момент запуска, но при этом уменьшает возможное количество оборотов, которое может совершить стартёр. И если я - возможно, проверну стартёр раз 5, при этом в начале звуки будут очень натужными, то у вас он провернётся раза 3, но с радостными звуками. Пробуйте думать, а не верить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:30 |