![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
deSAD |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 26.3.2008 Из: Донецк, Украина ![]() |
Согласно отчету J.D. Power, известного института рыночных исследований, опрашивающий автомобилистов во всем мире о степени удовлетворенности своим автомобилем, Nissan Note признан лучшим в малом классе. Более подробно здесь
______________________________________ |
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Зачем хаять ее беспредметно - просто потроллить захотелось? За 3 года моя подорожала на 9тр. Откуда 150? Моё негодование адресовано НМР, а не НН (может я был в высказываниях не корректен). Извините. 3 года гарантии - супер! Но что полезного сделал СЦ Ниссана для вас? Для меня - только приятное (?) общение, и видимость исправлений косяка. Косяк не лечится (хруст). У тебя в руле не хрустит? Пустяк? Они не хотят решать эту пролему, редиски. Помнишь, как флэшмобы про ремень генератора тут устраивали? Смех! Ему цена $10, и менять 10 минут. Проблема, блин! Это расходник. После этого моба мне его поменяли по гарантии. Не настаивал, предложили сами. Молодцы, говорю, а как с хрустом? Ни как. Что должно случится, чтоб хруст устранили? Это всех устраивает? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:02 |