![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
и что значит "пока на ТО не выключат"? банально поставят выключатель в положение OFF. не знаю зачем они это делают, но при каждом въезде в ремзону выключают фары. при выезде включаю обратно и забываю про него на 15 т.км. аккумулятор рекомендуют прогревать включением дальнего света. во всяком случае, про подобные манипуляции с ближним слышу впервые. страртер действительно крутит бодрее, хотя делал так только при температурах за -25. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:01 |