![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
да согласен, поэтому я люблю все таки обслуживаемые- там и плотность можно подкорректировать и ктц сделать посмотреть что с электролитом.правда мой первый акк(турецкий мутли) прослужил 7 лет, без проблем заводил двигатель в любой мороз и летом просто сказал все резко сев до 3 вольт.да кстати многое еще дает сигнализация- точнее ток потребления.правда у себя не замерял- пока руки не доходят а интересно все таки знать сколько.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 21:24 |