![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
нет это не миф, просто когда акк. стоит на морозе - соответственно он не может выдать весь пусковой ток согласно паспорта( измерения проводятся при температуре 20 градусов). при включении ближнего света фар внутренняя температура электролита поднимается соответственно и акк.выдает пусковой ток больше.просто желательно на зимнее время плотность электролита поднять до 1,3 ( лето 1,27) и желательно утеплить акк. внешними прослойками войлока и т.д. соответственно и температура его будет опускаться намного медленнее. температура не сможет поднятся хоть как-то заметно при включении на 20 сек. фар ... . А пусковой ток посадите . Сообщение отредактировал sergei - 11.11.2010, 11:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:18 |