![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата Да пусть загорается, вы же сами пишите, что ездите всегда с ближним - не вижу здесь проблемы. ну проблемы может и нет. просто про доп нагрузку я иного мнения(ИМХО). коллеги, я всего лишь хочу отключить сею приблуду, когда захочу включу свет и всё. Может реально кто там под потолком в районе датчика лазил, и видел разьём? P.S. про аккумулятор спор бородатый, сколько людей столько мнений... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 5:04 |