![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
сергей52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.11.2006 Из: Н.Новгород ![]() |
А из Н.Новгорода кто-нибудь заходит на форум ? Енотов у нас в городе все больше и больше .
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dmitriy_Ch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Привет нижегородцам, всем, кому пришлось связать часть своей жизни с такой конторой, как "Нижегородец". Пришлось недавно там проходить плановое ТО. Впечатления практически по всем этапам моего посещения - резко отрицательные. Мне не удалось с первого раза выяснить стоимость ТО. На сайте одна сумма, при разговоре по телефону - другая, при сдаче машины на ТО - объявили третью, при получении машины - уже четвертая. И это при том, что заменили только масло в двигателе и масляный фильтр. Видимо у разных сотрудников "Нижегородца" прайсы с расценками разные. На все мои просьбы по устранению появляющихся недостатков в работе машины был один ответ - "Это не неисправность, а конструктивная особенность автомобиля". Общение с руководителем сервисного обслуживания не доставило никакого удовольствия, одни отговорки, ни одного конструктивного предложения и только один железный аргумент - "Машина ведь ездит". А потом эти начальнички упрекают, что мы не обращаемся при первых симптомах заболевания автомобиля, обвиняют в незнании "Руководства по эксплуатации". А смысл таких обращений понятен, видимо, только им. Только мастер-приемщик мечется от одной машины к другой весь уставший и изможденный. Даже хочется ему посочувствовать. Мастер по гарантийному обслуживанию вел разговор одновременно на два фронта и весьма успешно. В итоге у меня сложилось мнение, не нужны "Нижегородцу" ни мы, ни уже наши с вами автомобили. Следующее ТО буду проходить в другом месте. И пусть "Нижегородец" больше не шлет свои поздравительные открыточки, эта дешевая показуха не нужна. Всем привет. Решил не заморачиваться по поводу ТО. За первые 15 тыс. км ничего не произошло. Купил Синтетику кастрол 5W-40(1100р), фильтр масляный (230р), воздушный(350р), фильтр салона(500р), свечи (450р) (сменил перед зимой) и первое ТО мне обошлось 2630 р. И удовлетворение что все точно заменено. С той поры не думаю об этом, так как на форумах и по отзывам моих знакомых ТО в Нижегородце лучше не проходить. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:39 |