![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
АКПП не любит пробуксовки, поэтому при трогании на льду давить тапок в пол не следует. Трогаться надо плавно. В нашем случае на "D".
Режимы "1" и "2" нужны для торможения двигателем (так проще объяснить). Режим "1" - движение происходит только на первой передаче. Там есть ограничение по скорости (точно не помню до скольки км/ч, надо по мануалу посмотреть). Режим "2" движение происходит на 1 и 2 передаче. Тоже существует ограничение по скорости. Что за "пимпочка"? У нас в районе коробки их 3 штуки ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 6:17 |