![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Господа еНОУТоводы! Кто менял задние колодки, подскажите как снимать барабаны, в Мегане всё легко и просто, а в Ниссане ,что то не понял как это сделать. Заранее благодарю!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KPuTuK |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2010 Из: Тольятти ![]() |
Здесь и в дружественных енотофорумах часто обсуждалась замена задних тормозных колодок,
но детализации нигде не видел. Решил устранить сей недочет.Итак Скидываем заднее колесо.Ручник выключаем ![]() ![]() Далее необходимо снять защитный колпачок. У меня не было спец. инструмента, поэтому я обстучал шлицевой отверткой. ![]() Вот и сдался он (кстати несмотря на одноразовость назад встал хорошо) ![]() Далее головка на 30 + "усилитель силы" (труба) ![]() Потом покачивая руками барабан, снимаем его. Вот что открывается нашему взору. ![]() ![]() Далее снятие колодок: по пунктам на рисунке 1- снять две крепежные клипсы 2- плоской отверткой поддеть левую колодку 3- снять нижнюю пружину. Далее у меня в руках он распался на остальные составляющие ![]() ![]() На установку колодок было много вариантов в какой последовательности собирать, но я порекомендую свой вариант, тем более что со вторым колесом я уже промучался не более 10 минут.Итак: по пунктам на рисунке 1- Закрепить левую колодку клипсой 2-Установить пружину в обе колодки 3-Установить "регулировочный механизм ручника" 4-Стянуть обе колодки нижней пружиной 5-Закрепить правую колодку клипсой ![]() P.S. до кучи снятый барабан обработал антиржавчиной и покрасил черной краской. ![]() Сообщение отредактировал KPuTuK - 28.10.2010, 21:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:44 |