![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Все решено.
Хотя ошибка была по первому датчику, неисправным оказался второй. Вместо заводского второго на еНота подошел Бошевский от ВАЗ первый (ВАЗ2110 №............133) и был поставлен вместо второго датчика. Все путем! По резьбе совпадение 100%, оба датчика четырёхпроводные с подогревом. Однако, следует учитывать, что сопротивление первого - 4 Ом, а второго - 8 Ом, т.е. первый быстрее. Особая благодарность мастеру, классному специалисту, скрупулезно проверяющему все мелочи, прежде, чем вынести вердикт! Теперь я знаю про датчики значительно больше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 14:35 |