![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Гремит ли цепь ГРМ? Если да, то какой это звук...
Что-то "металлическое лязганье" после высоких оборотов появляется. ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
2104 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 25.9.2010 Из: Донецк, Украина ![]() |
в движке 1,6 две цепи - одна ГРМ, другая - привод масляного насоса. так что надо еще выяснить, какая именно гремит, если это вообще цепь.
натяжитель цепи ГРМ масляный, так что может там под шарик обратного клапана попала соринка и он давление не держит - часто бывает. или отложения какие, или масло негодное совсем. начни с замены масла на заведомо хорошее, может даже с промывкой - причем масло брать надо в заведомо правильном месте. скорее всего НЕ у дилера. и проследить, чтоб слили старое, залили новое из твоей канистры, фильтр чтоб поменяли, ну и т.д. - полно случаев, когда галку о замене масла ставят, а сами ничего не делают. это не про конкретного дилера, это "общая тенденция" ![]() замена масла на качественное очень часто решает проблемы со всякой гидравликой типа гидрокомпенсаторов клапанов, гидронатяжителей цепи и т.д. натяжитель цепи маслонасоса есть, но какой-непонятно, масло к нему вроде не подводится. может там что-то типа болтика, цепь ослабла и его подкрутить надо. хотя у японцев врядли. Сообщение отредактировал 2104 - 10.10.2010, 23:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 20:45 |