![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте.
Читаю самые разные отзывы владельцев "ЕНОТОВ", в основном положительные. Но есть одно "но" которое меня смущает, как то не вижу здесь людей которые откатались на своих машинах свыше хотя бы 150000 (а это вполне реально на авто 2006 года выпуска). Машина с малым пробегом всегда будет радовать. Поэтому если есть такие владельцы на одометрах которых за 150000, отзовитесь. Так ли хорош "енот" или пора начинать искать ему замену. Спасибо ______________________________________ |
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
День добрый. По форуму побродил немного, большинство отзывов типа "Проехал 300 км/500 км/5 тык/10 тык - все нравится". И это понятно, новая машина и должна вызывать восторг первые 10-20 тык как минимум. Господа, есть вопрос бывалым Енотоводам. Какие косячки можно ожидать опосля 50 тык пробега? Дело вот в чем. Собираюсь прикупить Енота 2007 года с пробегом тыщ 40-50, вот хочу узнать, на что в первую очередь нужно обратить вимание? Спасибо. вот и заканчивается гарантия... За это время пройдено почти 50000, в основном это Москва и область, если попытаться разделить пробег на город/трасса, то это примерно 80/20. Пройдено три ТО, по деньгам - 6500, 14000, 6500+2000(мое масло). Скажу честно от сервиса официалов больше разочарования, чем приятных моментов. Понравилось только в одном - АвтоСпецЦентр на Ленинградке - вот хочу подъехать к ним на диагностику подвески, пока гарантия еще действует. По гарантии поменял только вентилятор охлаждения двигателя - мороки было больше, чем он стоит (210$), поменял бы сам. Понял только одно, что при малых пробегах (до 20000км в год) и при хороших дорогах гарантия вряд ли себя окупит. Те же платиновые свечи вполне могут проходить без замены 60000 км. А все остальное владелец может поменять и сам. Запчасти втрое дешевле чем у официалов. Мои замены - то что менял сам: 20000 - габаритная лампа передней фары (1шт) - 20 рублей, 27000 передние колодки (TRW) - 1250 рублей, 30000 - лампы ближнего света (Osram) - 2х87 рубля, 36000 - двухконтактная лампа заднего стоп сигнала и габарита (1шт) - 20 рублей, 49300 - еще одна габаритная лампа передней фары - 20 рублей, передние диски Brembo - 3640 руб., колодки передние Textar - 1450 руб. (не хотел их брать, уговорили - не нравятся - чем больше притираются, тем больше свистят, да и торможение пока не ахти), фильтр салона - 440 рублей, фильтр воздушный - 200 рублей... Щас ближе к зиме поменяю масло (2000 руб+ замена-500руб. +фильтр масляный 160руб (куплен)) и можно еще год спокойно ездить. Расход средний по городу - 9-10 литров, по трассе 7-8 литров. При скорости больше 140 км/час расход начинает стремительно рости... Думаю еще года два поезжу, хотя присматриваюсь к Октавии на автомате, и Форду S-max. Но больше лимона не вижу смысла тратить на новое авто, поэтому и стоит такой выбор - либо Форд - но механика, либо автомат - но Октавия. Скажу честно, хоть и очень нравится Форд, но автомат перевешивает с каждым днем все больше и больше... Сообщение отредактировал holod - 9.10.2010, 16:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 19:14 |