![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
В общем так собирался я собирался и в конце концов собрался.
11 июня 2007 утром в 9-30 выехали из Вологды. Поначалу попытался от мух замотать морду пленкой - оторвало на 40 километре пути... Легче потом мух отмыть! До Череповца дорога была нормальная, потом начались колдобины типа стиральной доски, но машина их глотает относительно безболезненно. Хуже стало с границы Ленинградской области. Там периодически выскакивают ямы на асфальте с резкими краями. Ну да хватит о грустном. В Финляндию въехали 12 июня в 1-30 ночи. При этом у них было изза разницы во времени 0-30. Можно было бы и попозднее, но слишком уж быстро проехали Россию. Перед границей залились под пробку. Пересчитали деньги, ну и все. Деньги до 3 тыс. баксов на нос в декларацию вносить не надо! Машину пишет в декларацию тот, кто за рулем (на кого доверенность). Интересная особенность сразу же бросается в глаза. Дьюти фри на границе характеризуется относительно дешевой водкой Финляндия за 10 с небольшим Евро за литр. Водка отличная! Ввозить можно литр плюс две коробки пива плюс 2 литра вина если едете более чем на 3 дня. Так как въехали поздно- отель уже брать не решились (не было опыта), да и язык у них непонятный - чувствуешь себя совсем уж идиотом. Хельсинки пока не стали изучать. Времени было мало. Покрутились немного и поехали в Турку. Дорога до Турку, не считая первого куска от Хельсинки, узковата поначалу, но если не спешить и не обгонять всех подряд, то можно достаточно быстро добраться. Перед самым Турку идет нормальная автомагистраль. Кстати перед въездом в Турку на информационной парковочке есть автомат из которого бесплатно вылезает карта города. Надо на кнопочку нажать. Такой же автомат стоит на чекпойнте терминала Силья лайн. Добрались очень рано. До парома оставалось часов 6. Возникла проблема парковки. Она везде платная. Пороехали назад на магистраль и поболтались по торговым центрам. Убили половину времени. Потом остановились рядом с терминалом Сильй лайн возле таможни на площадке под деревом. Никто нас не доставал и мы спокойно отдохнули и даже погуляли - сходили в морской музей. ![]() Он прямо в гавани. Стоят там 2 парусника и 3 военных катера. Не считая всяких морских штуковин на берегу. Часа за 1,5 до отправки встали в очередь к терминалу. Народ уже начал туда собираться... ![]() Паром пришел вовремя. Честно говоря я о Силья Европа был лучшего мнения. Изнутри он уже достаточно сильно затаскан. Пьяные фины сделали свое черное дело. Сауна за деньги - 7 евро. Так туда никто и не ходит. Таким образом погуляли по парому и завалились спать до утра 13 июня... Утром завтрак уже на подходе к Стокгольму с видом на город из передних окон. Разгрузка идет достаточно быстро. И с терминала сходу выскакиваем в город. Стокгольм - город расположенный на островах. Много мостов и развязок с эстакадами. У кого нет навигатора надо внимательно смотреть на указатели - можно ломануться в противоположном направлении. С навигатором никаких проблес - ехали как по рельсам. В Швеции и в Финляндии некоторые светофоры сделаны классно! Зеленый горит тебе если ты первым приехал на перекресток и не превышаешь скорость. Или же тем, с чьей стороны больше машин. Дорога на юг хорошая скорость в принципе нарушать даже не хочется. Примерно посередине пути лежит озеро Ваатерн: большое и, похоже, глубокое. ![]() На одной из них стоит магазинчик, где прямо при вас делают карамель. Я долго смотрел на работу ребят. Интересно! Естественно купили несколько образцов. На вкус карамель очень даже приятная! Есть даже соленая, с термопсисом и с кактусом. В общем надо самому это видеть и пробовать! Сообщение отредактировал Alexdrive - 4.7.2009, 8:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Ну и наконец пора ехать домой...
Решили ехать тем же маршрутом, но по другим автобанам. Из Парижа выехали в 4 утра пока нет движения на пригородных развязках. На этот раз поехали через Реймс, Бельгию и Люксембург. Дорога оказалась гораздо лучше. Не было продолжительных двухполосных дорог, хотя радаров было предостаточно. Франция закончилась через 300 километров. В бельгию въехали с рассветом. Дороги приличные - бензин дорогой. Пришлось подремать на какой то стоянке около магазина. Проехали Бельгию быстро. Порадовали дороги Люксембурга! ![]() Княжество небольшое, но чистота и вылизанность поражают. Бензин дешевый где то 1,1 Евро. Естественно заправились. Как приятный сюрприз стоит отметить то, что кофе на заправках тоже стоит дешевле и качество его тоже отличается в лучшую сторону!Проехали Люксембург как то уж слишком быстро. Обидно, что не удосужились зайти в какой либо местный супермаркет! Потом была Германия. Но заехали в нее через горные дороги. Не один раз проезжали прямо через низко летящие облака... Долго объезжали ремонты дорог. В Бад Кройцнахе пробыли недолго. В основном побродили по распродажам и просто отдыхали. По интернету забронировали паром Викинг лайн на субботу на вечер. Бронировали просто написав письмо на сайт и получили бумажку на мыло. ![]() Выехали домой в пятницу примерно в 12 пополудни. Задача была доехать до темноты до Швеции. По Германии сначала было много ремонтов автобана. Достаточно медленно проехали первые 200 километров. Потом пробки закончились и стало можно погонять. Разогнал Енота до 177 по навигатору. Спидометр при этом показывал где то 190. На открытом поле машину при этом ощутимо сдувает. Максимальную скорость развил только когда дорога проходила через лес. ![]() ![]() На закате добрались до парома в Данию. Паром ходит достаточно регулярно. Он даже не разворачивается - просто дает задний ход. На пароме можно поужинать и плобродить по Дьюти фри. Время в пути 45 минут. ![]() Сразу по прибытии парома в Данию если есть потребность заправьтесь на первой же колонке. Потом их не будет километров 100 с лишним. Мы благодушно проехали мимо и порядком понервничали, пока добрались до следующей заправки. Думал обсохну! Данию проехали уже затемно и перед Копенгагеном свернули на мост в Мальмо (Швеция). Мост платный, но цена проезда такая же как и на пароме. В Мальмо расположились на ночлег в отеле Формула-1. Расплатились карточкой на терминале. Очень чистый отель, рядом бензоколонка и Макдональдс. Расположен практически на выезде из города в сторону Стокгольма. Ехали по Швеции в субботу. Времени до парома было навалом. Но магазины в основном закрыты. Долго терпели и в конце концов нашли целую кучу магазинов в одном месте. Отоварились с голодухи так, что доедали остатки запасов уже в Вологде! ![]() ![]() Похоже у Шведских гаишников в Субботу тоже выходной. При ограничении скорости в 120 км/ч все ехали на радостях под 140-160. Не видели ни одного полицейского. Какое то время километров 20 держались в хвосте за Ламборджини. Видели Енота, который в рекламных целях разъезжал по автобану, судя по боевой раскраске и буклетах на последующих заправках, на спирту. Спирт там продается на заправках примерно в 2 раза дешевле бензина. Ехал тот Енот довольно вяло. Нас он догнать так и не смог. ![]() В Стокгольм въехали фактически по приходу парома. Только подъехали к чек пойнт - подошел паром! Цена билетов оказалась кусачей. Я так и не понял почему нас заставили купить завтраки и почему не дали бюджетную каюту. Но разбираться было уже неохота! В общем расслабились и, побродив по кораблю, завалились спать. ![]() ![]() ![]() Турку встретил дождем. И далее дождь длился до самого Пикалево. Возникла проблема с заправкой. Все в воскресенье закрыты. С трудом доковыляли до открытой и залились в последний раз хорошим бензином. Границу пересекали в Брусничном. Прсто хотел посмотреть на этот погранпереход. Оказался достаточно приличным. На границе боялся будут считать бутылки в багажнике, но таможня, увидев маску и ласты поверх кучи барахла только заулыбалась - типа сразу видно люди едут с моря, и пропустила... За Выборгом заправились вновь родным керосином. Запах ужасный! До дома добрались в этот же день в 23-55. Правда раздолбали окончательно под Пикалево на местном танкодроме стойки стабилизатора. В общем и целом проехали около 10500 километров. Кому об этом говорю - удивляются! Вывод ездить за бугор на своей машине можно и нужно! Жаль только резко прибывает километраж! ![]() Сообщение отредактировал Alexdrive - 17.3.2010, 11:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:07 |