![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Начало истории покупки.
15 Ноября после долгих мытарств по интернету и обзвонам, нашёл эту компанию , в которой есть в наличие Синий ЕНот. Приехал , посмотрел, пообщался часа два с менеджером Татьяной Ратушевой. Очень хороший и грамотный менеджер. Она сопроводила меня в кредитный отдел, там Светлана и Алла очень подробно всё рассказали и просчитали по кредиту Ниссан финанс. 16 Ноября внёс залог 500$, подписал договор, заполнил документы на одобрение кредита. 22 Ноября получил одобрение из банка 23 Ноября еду оплачивать 30% и страховку... продолжение следует. 23 Ноября , оплатил , на 25 Ноября записали в банк. Оплатил постановку на учёт. 28 Я бы смог сесть на ЕНота , но еду в Екатеринбург. Но ничего страшного ведь.... 1 Декабря я стану счастливым ЕНотоводом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Ну что же коллеги , я верхом на ЕНоте !!!!!!!!!!!!!!!
Как и писал , забрал его 1 декабря , доволен до умопомрачения. Сегодня звонили из У-сервиса и спрашивали по поводу понравилось покупать у них или нет. Поймал себя на мысли , что набралось несколько отрицательных ответов. Но они не очень серьёзные , чтобы расстраиваться. Резюме - я доволен компанией У-сервис+ ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Мне тоже сегодня из УСервиса звонили
![]() ![]() Кстати - наслушавшись на форумах про отсутствие мануалов, был приятно удивлен, когда менеджер дал мануал за неделю то того, как я физически забрал машину, да еще и пытался второй дать ![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Мне тоже сегодня из УСервиса звонили ![]() ![]() Кстати - наслушавшись на форумах про отсутствие мануалов, был приятно удивлен, когда менеджер дал мануал за неделю то того, как я физически забрал машину, да еще и пытался второй дать ![]() Я полностью согласен , что салон хороший , но мне кажеться , когда я за две недели до забирания машины - оплачиваю страховку , то можно за 14 дней привезти в салон пластиковую карточку, а не гонять меня за ней опять. Если ты говоришь , что приедешь сегодня , то можно машину помыть зарание и не заставлять клиентов пить кофе ( за свои деньги ) в течении часа. И машину можно было выдавать в светлом салоне или хотябы тех-зоне. Нам просто выдали на улице в потьмах и мы не увидели царапины на внутренней стороне порога, а теперь гадай - ребёнок или салон. И потом , я чисто случайно обнаружил под ящиком переднего сидения какой-то штырь с резьбой и кольцом, вопрос - почему он там лежит и куда его вкрутить. И вообще , мне кажеться и хочеться получить к себе должное отношение , т.к. я уверен что человек покупающий машину за 19730+КАСКО+постановка на учёт - это не похоже на покупку ОКИ. И ещё ,мне не нужны подарки( которые включают в стоимость автомобиля ) но залить бачёк омывателя жижицой - можно было и бак бензина тоже. Так, в качестве уважения к клиенту, 500руб. для салона это не деньги. Это моё мнение. ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Страховку оплачивал в салоне, так что проблем таких не возникло. Все сразу на месте оформили и все документы сразу отдали. Правда, это был другой салон.
![]() Машина меня ждала полностью мытая. Причем ждала тогда, когда было удобно мне, а не манагеру, хотя он и предпринял робкую попытку переубедить меня. Приехал я в светлое время суток (взял отгул) именно чтоб потом не сомневаться, кто виноват. Но опять же - это было в другом салоне. "Штырь" я искал, но не там, где ему место. Не нашел. Поставил манагеров на уши и чуть не довел до инфаркта. (Шутка.) Штырь был там, где и положено - в багажнике рядом с докаткой, домкратом и балонником. Бензина у меня тоже было "0". Но это у всех так. Всегда. Так принято. В некоторых странах женщины в чадре ходят. Это тоже кое-кому не нравится (они просто не видели тех женщин ![]() И вообще , мне кажеться и хочеться получить к себе должное отношение , т.к. я уверен что человек покупающий машину за 19730+КАСКО+постановка на учёт - это не похоже на покупку ОКИ. А вот тут я вас разочарую. Мы с вами относимся к "неинтересному" для продавцов классу покупателей дешевых (именно дешевых!) автомобилей. Даже не к среднему (теана, Х-трейл, наварра) классу. Хуже нас разве что покупатели алмер-классик, потому как у них с бюджетом совсем туго и допами в салоне они еще меньше нас интересуются.Хлеб диллера - это допы и премиум-класс: патрол, мурано, пасфайндер, Z350. С остальных диллер имеет копейки в прямом смысле этого слова. А работать с такими клиентами, как мы, порой тяжелее, чем с покупателем пасфайндера того же: он пришел, ткнул пальцем, денег отслюнявил и уехал, а мы ж вокруг машины по нескольку заходов попрыгаем, да еще нас поуговаривать нужно, чтоб купили именно эту и именно у них, а не в соседнем салоне, где карточку дают не на 3% скидки на работу, а на 10%. Сообщение отредактировал Ranger - 7.12.2006, 9:48 ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Мы с вами относимся к "неинтересному" для продавцов классу покупателей дешевых (именно дешевых!) автомобилей. Даже не к среднему (теана, Х-трейл, наварра) классу. Хуже нас разве что покупатели алмер-классик, потому как у них с бюджетом совсем туго и допами в салоне они еще меньше нас интересуются. Хлеб диллера - это допы и премиум-класс: патрол, мурано, пасфайндер, Z350. С остальных диллер имеет копейки в прямом смысле этого слова. А работать с такими клиентами, как мы, порой тяжелее, чем с покупателем пасфайндера того же: он пришел, ткнул пальцем, денег отслюнявил и уехал, а мы ж вокруг машины по нескольку заходов попрыгаем, да еще нас поуговаривать нужно, чтоб купили именно эту и именно у них, а не в соседнем салоне, где карточку дают не на 3% скидки на работу, а на 10%. А ничё, что мы вообще решили машину покупать и в салон приходим? Отвлекаем менеджеров от пасфайндеров своими несуразными просьбами показать Nissan Note... Обслуживание должно быть обслуживанием, а не отдолжением. И мы платим за это свои деньги, с трудом заработанные. А уже сколько отстёгиваем - другой вопрос. Дилер сам на это подписался. Сам сделал предложение: приходите, уважаемые, к нам в салон; все покажем и расскажем. Облизывать нас не нужно, но уровень совкового сервиса продажи жигулей, лично я терпеть не стану. Если, конечно, не пойду покупать жигули ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:29 |