IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> У Сервис+, Покупка, обслуживание и т.д.
Вещий Олег
сообщение 22.11.2006, 15:09
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2006



Начало истории покупки.
15 Ноября после долгих мытарств по интернету и обзвонам, нашёл эту компанию , в которой есть в наличие Синий ЕНот. Приехал , посмотрел, пообщался часа два с менеджером Татьяной Ратушевой. Очень хороший и грамотный менеджер. Она сопроводила меня в кредитный отдел, там Светлана и Алла очень подробно всё рассказали и просчитали по кредиту Ниссан финанс.
16 Ноября внёс залог 500$, подписал договор, заполнил документы на одобрение кредита.
22 Ноября получил одобрение из банка
23 Ноября еду оплачивать 30% и страховку...
продолжение следует.
23 Ноября , оплатил , на 25 Ноября записали в банк. Оплатил постановку на учёт.
28 Я бы смог сесть на ЕНота , но еду в Екатеринбург. Но ничего страшного ведь....
1 Декабря я стану счастливым ЕНотоводом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Вещий Олег
сообщение 5.12.2006, 13:42
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2006



Ну что же коллеги , я верхом на ЕНоте !!!!!!!!!!!!!!!
Как и писал , забрал его 1 декабря , доволен до умопомрачения. Сегодня звонили из У-сервиса и спрашивали по поводу понравилось покупать у них или нет. Поймал себя на мысли , что набралось несколько отрицательных ответов. Но они не очень серьёзные , чтобы расстраиваться.
Резюме - я доволен компанией У-сервис+


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 5.12.2006, 14:03
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Мне тоже сегодня из УСервиса звонили smile.gif Ничего плохо про них не сказал, ибо было нечего smile.gif Только забирал 28 ноября.

Кстати - наслушавшись на форумах про отсутствие мануалов, был приятно удивлен, когда менеджер дал мануал за неделю то того, как я физически забрал машину, да еще и пытался второй дать smile.gif Но я человек честный (иногда бываю) и второй брать отказался. В остальном - УСервис вполне нормальный салон.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Вещий Олег
сообщение 6.12.2006, 18:07
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2006



Цитата(NoName @ 5.12.2006, 14:03) *

Мне тоже сегодня из УСервиса звонили smile.gif Ничего плохо про них не сказал, ибо было нечего smile.gif Только забирал 28 ноября.

Кстати - наслушавшись на форумах про отсутствие мануалов, был приятно удивлен, когда менеджер дал мануал за неделю то того, как я физически забрал машину, да еще и пытался второй дать smile.gif Но я человек честный (иногда бываю) и второй брать отказался. В остальном - УСервис вполне нормальный салон.


Я полностью согласен , что салон хороший , но мне кажеться , когда я за две недели до забирания машины - оплачиваю страховку , то можно за 14 дней привезти в салон пластиковую карточку, а не гонять меня за ней опять. Если ты говоришь , что приедешь сегодня , то можно машину помыть зарание и не заставлять клиентов пить кофе ( за свои деньги ) в течении часа. И машину можно было выдавать в светлом салоне или хотябы тех-зоне. Нам просто выдали на улице в потьмах и мы не увидели царапины на внутренней стороне порога, а теперь гадай - ребёнок или салон. И потом , я чисто случайно обнаружил под ящиком переднего сидения какой-то штырь с резьбой и кольцом, вопрос - почему он там лежит и куда его вкрутить.
И вообще , мне кажеться и хочеться получить к себе должное отношение , т.к. я уверен что человек покупающий машину за 19730+КАСКО+постановка на учёт - это не похоже на покупку ОКИ.
И ещё ,мне не нужны подарки( которые включают в стоимость автомобиля ) но залить бачёк омывателя жижицой - можно было и бак бензина тоже. Так, в качестве уважения к клиенту, 500руб. для салона это не деньги.
Это моё мнение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ranger
сообщение 7.12.2006, 9:45
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва



Страховку оплачивал в салоне, так что проблем таких не возникло. Все сразу на месте оформили и все документы сразу отдали. Правда, это был другой салон. wink.gif
Машина меня ждала полностью мытая. Причем ждала тогда, когда было удобно мне, а не манагеру, хотя он и предпринял робкую попытку переубедить меня. Приехал я в светлое время суток (взял отгул) именно чтоб потом не сомневаться, кто виноват. Но опять же - это было в другом салоне.
"Штырь" я искал, но не там, где ему место. Не нашел. Поставил манагеров на уши и чуть не довел до инфаркта. (Шутка.) Штырь был там, где и положено - в багажнике рядом с докаткой, домкратом и балонником.
Бензина у меня тоже было "0". Но это у всех так. Всегда. Так принято. В некоторых странах женщины в чадре ходят. Это тоже кое-кому не нравится (они просто не видели тех женщин wink.gif), но таков обычай.
Цитата(Вещий Олег @ 6.12.2006, 18:07) *
И вообще , мне кажеться и хочеться получить к себе должное отношение , т.к. я уверен что человек покупающий машину за 19730+КАСКО+постановка на учёт - это не похоже на покупку ОКИ.
А вот тут я вас разочарую. Мы с вами относимся к "неинтересному" для продавцов классу покупателей дешевых (именно дешевых!) автомобилей. Даже не к среднему (теана, Х-трейл, наварра) классу. Хуже нас разве что покупатели алмер-классик, потому как у них с бюджетом совсем туго и допами в салоне они еще меньше нас интересуются.
Хлеб диллера - это допы и премиум-класс: патрол, мурано, пасфайндер, Z350. С остальных диллер имеет копейки в прямом смысле этого слова. А работать с такими клиентами, как мы, порой тяжелее, чем с покупателем пасфайндера того же: он пришел, ткнул пальцем, денег отслюнявил и уехал, а мы ж вокруг машины по нескольку заходов попрыгаем, да еще нас поуговаривать нужно, чтоб купили именно эту и именно у них, а не в соседнем салоне, где карточку дают не на 3% скидки на работу, а на 10%.

Сообщение отредактировал Ranger - 7.12.2006, 9:48


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 7.12.2006, 12:30
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Цитата(Ranger @ 7.12.2006, 9:45) *

Мы с вами относимся к "неинтересному" для продавцов классу покупателей дешевых (именно дешевых!) автомобилей. Даже не к среднему (теана, Х-трейл, наварра) классу. Хуже нас разве что покупатели алмер-классик, потому как у них с бюджетом совсем туго и допами в салоне они еще меньше нас интересуются.
Хлеб диллера - это допы и премиум-класс: патрол, мурано, пасфайндер, Z350. С остальных диллер имеет копейки в прямом смысле этого слова. А работать с такими клиентами, как мы, порой тяжелее, чем с покупателем пасфайндера того же: он пришел, ткнул пальцем, денег отслюнявил и уехал, а мы ж вокруг машины по нескольку заходов попрыгаем, да еще нас поуговаривать нужно, чтоб купили именно эту и именно у них, а не в соседнем салоне, где карточку дают не на 3% скидки на работу, а на 10%.

А ничё, что мы вообще решили машину покупать и в салон приходим? Отвлекаем менеджеров от пасфайндеров своими несуразными просьбами показать Nissan Note...
Обслуживание должно быть обслуживанием, а не отдолжением. И мы платим за это свои деньги, с трудом заработанные. А уже сколько отстёгиваем - другой вопрос. Дилер сам на это подписался. Сам сделал предложение: приходите, уважаемые, к нам в салон; все покажем и расскажем. Облизывать нас не нужно, но уровень совкового сервиса продажи жигулей, лично я терпеть не стану. Если, конечно, не пойду покупать жигули smile.gif.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Вещий Олег   У Сервис+   22.11.2006, 15:09
Вещий Олег   Ну что же коллеги , я верхом на ЕНоте !!...   5.12.2006, 13:42
NoName   Мне тоже сегодня из УСервиса звонили :) Ничего пло...   5.12.2006, 14:03
Вещий Олег   Мне тоже сегодня из УСервиса звонили :) Ничего пл...   6.12.2006, 18:07
Rime   И потом , я чисто случайно обнаружил под ящиком п...   6.12.2006, 19:35
NoName   Я полностью согласен , что салон хороший , но мне ...   7.12.2006, 8:18
Ranger   Страховку оплачивал в салоне, так что проблем таки...   7.12.2006, 9:45
Rime   Мы с вами относимся к "неинтересному" д...   7.12.2006, 12:30
Ranger   Обслуживание должно быть обслуживанием, а не отдол...   7.12.2006, 12:59
maxipaxa   А я вот тоже в У-Сервисе+ брал на Башиловке. В дог...   15.12.2006, 12:33
NoName   Бензина конечно не много, но мне хватило километро...   15.12.2006, 13:53
Rime   Для всех: здесь обсуждаем У Сервис+, а не другие с...   7.12.2006, 12:33
Ланчик   Я своего Енотика тоже на Башиловской брала. Ничего...   15.1.2007, 11:38
-=MAXDIE=-   Ланчик, Я никак не могу понять, как вот это: Я св...   15.1.2007, 16:26
Ланчик   Так кто же знал об этой "приятной неприятност...   15.1.2007, 17:35
Ланчик   Люди добрые... кто-нибудь уже обслуживался в У-Сер...   30.1.2007, 9:32
-=MAXDIE=-   Кто чего может подсказать по этому поводу?Для нача...   30.1.2007, 11:32
Ланчик   Упс... пардон :blush: Работаю на Осеннем бульвар...   30.1.2007, 12:34
Snooker   Вчера только забрал в У Сервис + своего "енот...   8.8.2007, 14:20
Ланчик   Ни фига себе!!! А я на том, что было ...   8.8.2007, 14:59
Nadinka   Добрый день! Покупала свою машинку в У-сервис+...   21.11.2007, 13:29
lom   Покупали своего енота в У-Сервис+. Скажу сразу деф...   24.11.2007, 13:35
dina   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК для чтения форума - это круто ...   24.11.2007, 14:25
lom   ну может быть он не очень уж и специальный, просто...   24.11.2007, 16:18
DVS   мои, как говорится, "5 копеек" (много бу...   23.1.2008, 22:31
lom   с 1по 4 мая у них на ТО 15% скидка + подарки. Мало...   28.4.2008, 22:01
sss3892   Покупал еНота на Башиловке. Все вроде хорошо, но б...   17.9.2008, 17:10
lom   покупал там радужно, но обслуживать машину там не ...   17.9.2008, 22:27
mackul   Сколько не обращалась в У Сервис+ на Башиловке, а ...   12.4.2012, 13:22
Gosha13   15 числа забираю машинку из салона на Коломенской,...   13.6.2012, 21:06
emelvad   Всем привет!Сегодня забрал авто из У-сервиса н...   27.1.2013, 11:33
Aliska   я когда выбирала в каком салоне официальном покупа...   11.2.2013, 14:32
Gosha13   Aliska. не путайте ОД с серым диллером, про то что...   11.2.2013, 15:11
oberst   Про "У Сервис+" на Коломенской ничего пл...   11.2.2013, 15:22
strateg10   У меня проблем с "У Сервис+" на Коломенс...   11.2.2013, 15:26
Rinka   Покупала машину в У- Сервис в Подольске. Только по...   12.2.2013, 12:44
71rus   Покупала машину в У- Сервис в Подольске. Только п...   12.2.2013, 13:04
Rinka   +100 Тоже там с покупкой прошло все гладко, тепер...   12.2.2013, 13:23
71rus   Наверное Вы имеете в виду вот это так это на трасс...   12.2.2013, 15:20
Rinka   Наверное Вы имеете в виду вот это так это на трас...   12.2.2013, 15:42
Aliska   Aliska. не путайте ОД с серым диллером, про то чт...   13.2.2013, 11:08
baralgen   Да, договор хреновый. 5% - за отказ до внесения да...   28.2.2013, 17:48
mihxser   Купил сегодня ноута на симферопольском шоссе 9км о...   18.1.2014, 18:41


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:29