![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
сергей52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.11.2006 Из: Н.Новгород ![]() |
А из Н.Новгорода кто-нибудь заходит на форум ? Енотов у нас в городе все больше и больше .
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Serafim |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2010 Из: Саров ![]() |
Привет нижегородцам, всем, кому пришлось связать часть своей жизни с такой конторой, как "Нижегородец". Пришлось недавно там проходить плановое ТО. Впечатления практически по всем этапам моего посещения - резко отрицательные. Мне не удалось с первого раза выяснить стоимость ТО. На сайте одна сумма, при разговоре по телефону - другая, при сдаче машины на ТО - объявили третью, при получении машины - уже четвертая. И это при том, что заменили только масло в двигателе и масляный фильтр. Видимо у разных сотрудников "Нижегородца" прайсы с расценками разные. На все мои просьбы по устранению появляющихся недостатков в работе машины был один ответ - "Это не неисправность, а конструктивная особенность автомобиля". Общение с руководителем сервисного обслуживания не доставило никакого удовольствия, одни отговорки, ни одного конструктивного предложения и только один железный аргумент - "Машина ведь ездит". А потом эти начальнички упрекают, что мы не обращаемся при первых симптомах заболевания автомобиля, обвиняют в незнании "Руководства по эксплуатации". А смысл таких обращений понятен, видимо, только им. Только мастер-приемщик мечется от одной машины к другой весь уставший и изможденный. Даже хочется ему посочувствовать. Мастер по гарантийному обслуживанию вел разговор одновременно на два фронта и весьма успешно. В итоге у меня сложилось мнение, не нужны "Нижегородцу" ни мы, ни уже наши с вами автомобили. Следующее ТО буду проходить в другом месте. И пусть "Нижегородец" больше не шлет свои поздравительные открыточки, эта дешевая показуха не нужна.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:37 |