![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
WRCars |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 7.4.2010 ![]() |
Всем привет!
Открытие новой темы связано не только с некоторой загруженностью предыдущих, но и потому что осень может быть и очень короткая, но и очень насыщенная. Будет много интересных разовых гоночных проектов, которые наравне с еженедельными спринтами, также будут освещаться здесь. Спаибо и до встречи на треке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
WRCars |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 7.4.2010 ![]() |
И мы продолжаем сотрудничество с Артёмом и Фёдором, теперь более плотно, внимание, объявление:
Итак. Касательно автомобилей. 1. Fisher Fury ![]() Маленький английский родстер. Классический кит-кар с идеологией мало массы — много динамики. В основе — рама, выполненная из стальных профилей, кузовные панели стеклопластиковые. Проверенные гонками подвески на треугольных рычагах, регилируемые аммортизаторы SPAX. Разумеется, самое интересное в машине — двигатель. Сейчас это 1000-кубовый мотор от мотоцикла Yamaha R1. Соответственно в распоряжении пилота имеются 180 взрывных лошадиных сил при 12500 оборотах в минуту, и это на 430 кг массы автомобиля (с пилотом больше на массу пилота ![]() Стоит заметить, что Fury, в силу конструктивных особенностей трансмиссии, может использовать все 6 передач как для движения в классическом направлении, так и для движения задним ходом ![]() Добавим сюда очень острую рулевую рейку (на «Лидере» машина в принципе не требует перехвата, даже в шпильках), полное отсутствие любой помощи пилоту (Fury не имеет ESP, traction-контроля, ABS, и т.п. систем, более того, в тормозах даже отсутствует вакуумный усилитель) и получим Ultimate Training Tool, с которым пилот ведет диалог с трассой без посредников. Цена аренды в рамках наших тренировок — 10000/час в рамках WRCars по субботам — 10000/не более 8 заездов в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 10000/час инструктор на любом из наших автомобилей идет «в комплекте» 2. Subaru Impreza STI ![]() Подготовленный к гонкам автомобиль. Наибольшее внимание при подготовке уделено безопасности. В машине установлен вварной каркас, гоночные сиденья (водительское — Sabelt, штурманское — Recaro), гоночные 6-ти точечные ремни безопасности (Sabelt), гоночный руль, система пожаротушения и дополнительный огнетушитель. Двигатель от модификации Spec-C, что означает примерно 300 л.с., ороситель интеркулера и т.п. Подвеска и тормоза — STI, установлены более злые пружины, а также развал передних и задних колес -3 и -2 градуса соответственно. В отличие от Fury — идеальный вариант для начала, т.к. данный автомобиль прощает существенно больше ошибок. Цена аренды в рамках наших тренировок — 12000/час в рамках WRCars по субботам — 12000/не более 8 заездов в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 12000/час также за дополнительную плату можно поставить машину на «слики». 3. Онборд-камера + система сбора данных AIM SmartyCam. Снаружи — обычаня онборд-камера на присоске. Однако, кроме непосредственно записи видео, накладывает на него время кргуа, скорость, продольные и поперечные ускорения, что помогает работать с пилотом не только во время заезда, но и после, в спокойно обстановке разбирая отснятый материал и полученные данные. Следующий этап подразумевает подключение к CAN-шине автомобля с помощью ECU-bridge, что позволяет накладывать на видео еще и обороты, процент открытия дросселя, давление в тормозной системе, угол поворота руля, что еще сильнее помогает в совершенствовании мастерства. Самый продвинуты уровень подразумевает преобразование всех этих данных в графики и профессиональную работу с ними. Это помогает собирать самые важные «десятки» и «стоки». Цена аренды в рамках наших тренировок — 3000/час в рамках WRCars по субботам — 500/заезд в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 3000/час http://www.youtube.com/watch?v=DR7L_ggXV6Y — пример онборда (Мячково) По всем вопросам, не стесняйтесь - звоните: Артём - 766-48-20 Фёдор - 8-903-259-32-71 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:33 |