![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sln |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прочитал все отзывы о стуках в рулевом и решил во время первого ТО обратить на это внимание сервисменов (СТК Петербург). Так, вот, их резюме после ТО - стук в рулевой рейке обнаружен, замена на новую по гарантии. При этом инженер отметил, что у них это первый случай.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
OKun |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Сам я рулевую не разбирал...
Но принцип нашей рулевой такой-же, как на ВАЗах, Тавриях.... ![]() То-есть в каком-то корпусе - перемещается зубчатая рейка... Так вот то, на чём она перемещается, в ВАЗах исполнено второпластовыми втулками (места отмечены стрелками, там ещё и места для смазки!!!) Они-то и разбиваются!!! У нас, я так подозреваю то-же.... ![]() А вот про крепление к кузову: ![]() ...... втулки второпластовые крепленичя рулевой рейки к кузову авто...... не знаю... у нас к балке ![]() Сообщение отредактировал OKun - 22.9.2010, 20:33 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 12:45 |