![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rainger |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украины, Киева ![]() |
Вот похоже проблемы и до меня добрались : после недавнего возвращения из Ялты с машинкой что-то не то - второй день плохо пускается двигатель (хватает с 5-6 сек , правда с первого раза) после минутного прогрева начинаю движение ,1 и 2 передачи -нормально , 3 под небольшую горку приходится ,и здесь , главный сюрприз - рывки ,дёргание как на непрогретом запорожце . Теперь о машинке 1,6 Мкпп на борту ГБО 4 поколения : пробег 45200 км ,масло + масл. фильтр поменял , свечи родные , раньше тоже были небольшие рывки (3 передача под туже горку ) думал форсунки засорились - залил на бак 10 л 98 на ОККО и дал жизни енотику ,вроде полегшало ,но как оказалось нет, т.к. машинка на газу стал глушить её на бензине - результат нулевой .
![]() Помогите советом люди добрые !!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
ну вот еще одно доказательство того, что в наших условиях не выдерживает фильтр больше 15 тыс. км. Я и салонный меняю после такого пробега. ну и где доказательство - у меня после 12000 пробега на новом фильтре (без пропитки), фильтр почти чистый был - щас больше 25000 пробега на этом фильтре и проблем нет. Меня тоже на 28000 пытались развести на чистку дроссельной заслонки и инжектора - были посланы. Сейчас почти 50000 и никаких проблем с топливной ситемой. Расход в городе 9-10, по трассе с кондеем и светом 6-7 литров. Был тут в Белоруссии - ехали 300 км со скорость 90 - так вообще 4,8 комп показал... что еще надо. Кстати, заправляюсь 92... Сообщение отредактировал holod - 20.9.2010, 11:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:18 |