IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NOTE vs Citroen C3 Picasso (2009), Тест-драйв
BOEING
сообщение 19.7.2008, 14:56
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.8.2007
Из: МО г.Лобня



autonews.ru "Новый Citroen C3 Picasso"


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Был Енотик,стала Витарка! И снова Енот!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Bitstream
сообщение 16.9.2010, 21:30
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5.5.2008



Имел честь проехать путь от одного населенного пункта до другого (около 60 км) на Ситроен С3 Пикассо...
Попробую описать сравнительное впечатление от данного авто с его "одноклассником" - моим Ниссан Ноут. Хоть французы при проектировании С3 Пикассо брали за образец (или эталон) Ноут - но автомобиль получился у них другой, чисто французский... опишу в основном только отрицательные моменты (по моему субъективному мнению)...

вот что, ИМХО, вышло:
- на ходу С3Пикассо жесче (причем - заметно жесче), по шумоизоляции - разницы с Ноутом вообще не заметил (за исключением - в С3Пикассо отчетливо слышен звук "выхлопа", т.е. работа глушителя в задней части автомобиля), сначала показалось, что С3Пикассо шумнее, но после поездки особых ощущений "послевкусия" в разнице с Ноутом не почувствовал - наверное это просто глушак назойливо тарахтит. Если при езде в Ноуте кажется, что стекла на задних боковых дверях приоткрыты, то в С3Пикассо - кажется что багажник забыл закрыть;
- при практически сравнимо-аналогичных двигателях - С3Пикассо "тупее", лениво разгоняется, не такой как Ноут "острый" и резвый, чувствуется его "задушенность";
- торпедо (передняя панель в салоне) очень сильно задрана (расположена заметно выше панели Ноута);
- "нос" автомобиля - сплошной бампер, крышка капота маленькая и расположена почти горизонтально и довольно высоко - возможно владельцы уже приноровились заливать омывающую жидкость не испачкав живот;
- материалы и качество материалов отделки - никаких особых отличий от таковых в Ноуте: везде такой же дубовый пластик "софтлук", но пластик передней панели Ноута перед передним пассажиром помягче будет, но это уже не принципиальные отличия;
- а вот чувство "экономии" в С3Пикассо меня почему то не покидало как в Мериве (которую чуть ранее тестировал): ручки над головами (те, которые почти на крыше в салоне) - фиксированные как у чемоданов или в плацкартных вагонах (у Ноута они с микролифтом складывания и не торчат постоянно), нет как и в Мериве защитно-декоративных накладок на металлических частях (у Ноута всё заботливо прикрыто) - на салазках заднего дивана, на салазках передних сидений, торчат болты крепления замков ремней безопасности (в передних сидениях), во внутренних колодцах-ручках закрывания дверей видны непрекрытые винты крепления и прочие нюансы, которые напоминают поделки отечественного автопрома;
- центральной консоли (между передними сиденьями) почти нет - какое то жалкое подобие как в старом Митсубиси Кольт - между сиденьями почти дыра и подстаканники практически на полу находятся;
- ручка ручного тормоза настоящее коромысло - очень длинная и расположена слишком далеко "назад" и внизу на самом полу, т.е. до неё нужно тянуться;
- реостаты регилировки подогрева сидений со ступенчатой регулировкой - имеют три нефиксированных положения (в Ноуте - всего 2 положения нагрева), но т.к. между передними сиденьями нет консоли - то реостаты пришлепнуты по бокам самих сидений;
- как ни странно - к центральному расположению приборов привыкать не пришлось - очень понравилось, от дороги не отвлекает, взгляд переводить не нужно;
- перед приборами на панели имеется небольшой "стол" - зимой шапку кинуть можно - но тогда приборов не будет видно, максимум что можно расположить на таком "столе" - бумаги А4;
- на руле нет кнопок управления музыкой и др. - магнитолка простенькая по виду, расположена сразу перед ручкой МКПП - управлять неудобно: кнопки маленькие, вся информация отображается на панели приборов (той, что под лобовым стеклом по центру) а потому приходится часто переводить взгляд с кнопок на дисплей - отвлекает на ходу от дороги;
- двери открываются широко, возможно - шире чем в Ноуте, но накладки на внутренних сторонах дверей очень толстые - за внизу-расположенные динамики передних дверей постоянно ногой при выходе цеплял, но есть плюс - т.к. накладка толстая - карманы (ниши) на дверях - широкие;
- пол почти сразу от переднего сиденья имеет плавный подъем - возможно поэтому посадка/высадка более неудобна для меня показалась, сзади проём тоже поменьше (виной центральная стойка - заметно шире Ноутовской);
- бардачек мал, меньше Ноутовского, место под лист А4 не нашел;
- задний диван расположен чуть выше относительно передних сидений, сам диван и его спинка абсолютно плоские - нет "выемок" под естесственные седалищные выпуклости человека; сам диван какой то тонкий - между сиденьем дивана и полом большая щель под диван, в которой уже скопился мусор (наверное диван на ножках), спинка дивана сильно наклонена вперед - сидишь как на стуле - хоть и есть регулировка наклона спинки дивана (на 5 градусов) - но это не спасает... сзади реально неудобней, чем в Ноуте и пожалуй даже неудобнее чем в Мериве;
- под передними сиденьями пространство для ног (ступней) задних седоков очень мало (в Ноуте сиденья расположены на более значительном возвышении относительно пола) - ноги просунуть под сиденье проблематично (это если вытянуться во весь рост кому-то захочется как в Ноуте);
- сидушки сидений короче, чем в Ноуте (по ощущениям - почти на ширину ладони) - отсюда и выгаданное пространство между задним диваном и передними сиденьями/передними сиденьями и передней панелью;
- пороги - реальный косяк: коструктивно двери закрываются относительно внешней стороны порогов с углублением, т.е. снаружи пороги немного выступают относительно нижней кромки дверей - там скапливается пыль и грязь и выйти не запачкав штаны - нужно потрудиться (еще перед поездкой заметил, что все пороги обтерты брюками в местах выхода);
- щели (воздуховоды) отопления лобового стекла малы - они расположены сразу за центрально-расположенной панели приборов (на всю ширину приборов), т.е. по площади отогревать будут зимой только треть периметра стекла (в центре) и то довольно далеко от нижней кромки стекла, при этом щетки дворников расположены очень низко и в зону обогрева не попадают;
- ручка МКПП расположена на постаменте почти как в Хонде СР-Ви - близко к передней панели, на ходу мне показалось неудобным - относительно "стандартного" расположения такой же ручки в Ноуте: рука водителя чуть более вперед вытянута и выше задрана, не знаю как будет на длинных расстояниях владельцам - руку так отсохнет держать, хотя - дело привычки;
- передние боковые окошки, расширяющие лобовой обзор - не омываются и не очищаются - осенью/весной в слякоть будут постоянно грязными от впереди-идущего транспорта и наоборот - будут только уменьшать обзор, на скорости омывающая жидкость с лобового стекла ручейками перетекает на эти окошки;
- зона расположения поводков передних дворников вызвала недоумение - там под крышку капота от места коромысел поводков дворников идет пластмассовый стол очень сложной конструкции с замысловатыми и непонятными выступами - зимой снег или замерзший лед выковырнуть будет ну очень проблематично - практически невозможно;
- настроил боковое зеркало заднего вида под себя - нижний, бижний к водителю угол зеркала вышел за пределы корпуса - не есть гуд для скопления грязи внутри корпуса зеркала, со стороны пассажира даже видны части механизмов внутреннего устройства зеркала...

Общее впечатление как от невкусной конфеты в красивой обертке - главное тут "фантик"...
Ну, пожалуй, это всё... вкратце...
Не судите строго - это только моё личное впечатление, а оно возможно предвзятое (я ж владею Ноутом, а не С3Пикассо)
ЗЫ: Чуть не забыл - С3Пикассо от роду 3 месяца, пробег уже чуть более 18 тыс. км... Какая комплектация - не знаю, 3 месяца назад владелец в салоне за неё отдал чуть более 600 тыс., двигатель 1,4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
BOEING   NOTE vs Citroen C3 Picasso (2009)   19.7.2008, 14:56
holod   Не плох,но надо бы глянуть на него вживую,если по ...   19.7.2008, 15:09
axelroses   Страшненький он какой-то, :nea: как, впрочем, прак...   19.7.2008, 17:33
Antson   Не, французская машина - это не японская. У меня к...   19.7.2008, 21:04
dina   Точнее это С3 Picasso.   20.7.2008, 9:30
Ванька   вот легушатники!   20.7.2008, 10:43
Братец Лис   Мне диски у него понравились.... как говориться ...   20.7.2008, 18:33
Lisov   "Страшненький как все ситроены..." Мне н...   21.7.2008, 1:02
kendim11   Да действительно страшный. Только людей на дороге ...   21.7.2008, 7:08
2Rik   На вкус и цвет все фломастеры разные! ;) Мне ...   21.7.2008, 8:19
alexandei   Не конкурент. Сташный, как бабушкин тапок =)   21.7.2008, 10:19
Принцесса   Не могу сказать точно, понравился или не понравилс...   21.7.2008, 11:40
kendim11   Надо авто в студию. В живую увидеть. Ведь есть так...   21.7.2008, 12:50
Pavlo   А мне C3 Picasso очень даже понравился внешне. Но,...   21.7.2008, 13:12
сам-по-себе   А по мне так не плохо. Енот тоже не однозначен в д...   21.7.2008, 15:45
intelegent   Не-е-е. Обмылок какой-то. Или сигарный окурок. Как...   21.7.2008, 16:05
Принцесса   Ситриоен С4 нравится трехдверный в красном цвете...   21.7.2008, 16:35
Lester   Мне нравится, салон прикольный,не хватает фоток с ...   21.7.2008, 18:57
артем   autonews.ru "Citroen C3 Picasso станет модным...   31.7.2008, 16:54
Lester   вот эта статейка и фотки в ней уже зачетней.Мне од...   31.7.2008, 17:21
china_s   Ситроен НИКОГДА не будет конкурент Еноту! Сам...   31.7.2008, 18:04
holod   Да ладно вам,Ситроены покупают и будут покупать,по...   31.7.2008, 18:19
le6ik   Ещё ситроены и пежо покупают за относительно низки...   31.7.2008, 18:53
1enot   У коллеги на работе новый ситроен с 4, ох и намуча...   31.7.2008, 22:16
victorych61   Есть такое выражение - любая новая машина привлека...   1.8.2008, 3:25
kompas   Похож на еНота. Только морда злая какая-то. Что мн...   1.8.2008, 7:28
kendim11   Газета Авторевю провела тест С3   16.5.2009, 21:55
Veronika   я как-то не в восторге...люк на крыше - это просто...   16.5.2009, 22:25
dina   В статье указаны недостатки: - блок контрольных ла...   16.5.2009, 23:14
Deemon   Мда ... . Люк действительно прикольный, порадовал....   17.5.2009, 0:00
holod   не знаю, не знаю, а мне Ситр понравился, но надо о...   17.5.2009, 18:48
Роман (УУМ) Хабаров   Мне весьма понравился. Ситроен совершенно не конку...   17.5.2009, 21:17
Tundra   По моему просто уродец какой-то. Вид спереди, сзад...   17.5.2009, 21:51
ДимаР   Нет, безусловно интересный автомобиль, но мне каже...   17.5.2009, 21:56
Зоя   если цена будет такая как указано в статье....буде...   20.6.2009, 21:40
dina   будет конкурент Еноту Забыли добавить: на механике...   21.6.2009, 7:19
Noteлла   :nea: Не понравился. .... чего-то ему не хватает.....   21.6.2009, 10:31
winnie   Оч сильно понравились: передние фары, передний бам...   21.6.2009, 12:01
ToSha   Такой убогий внешний вид, пара плюсов конечно же е...   21.6.2009, 15:54
holod   Наконец то новый С3 Пикассо появился в салонах, и ...   21.6.2009, 17:13
pjv   Базовая цена С3 Пикассо - 499 тыр. Учитывая заявле...   21.6.2009, 17:40
alexandei   У нас в данный момент енот в базе стоит 399.000, т...   21.6.2009, 17:42
holod   Базовая цена С3 Пикассо - 499 тыр. Учитывая заявле...   21.6.2009, 18:16
pjv   У нас в данный момент енот в базе стоит 399.000, т...   21.6.2009, 18:16
holod   Хорошо упакованный Енот без скидок переваливает за...   21.6.2009, 18:26
Зоя   Холод скажи ты в ситроене сидел...стойки на лобово...   21.6.2009, 18:41
holod   Обзор супер, лобовое сделано из трех частей - цент...   21.6.2009, 19:30
Завсегдатый   Что думаете про новый Ситроен C3 Picasso конкурент...   23.6.2009, 17:12
bzhasso   таки конкурент...   23.6.2009, 17:46
ДимаР   Мне кажется при грамотной политике продаж концерна...   23.6.2009, 21:10
Зоя   Дима но а чего грустный такой- если понравился....   23.6.2009, 21:50
ДимаР   Ну вот смотрите образовалась уже пять машин конкур...   23.6.2009, 22:18
Dart Welder   Мне кажется или он действительно похож на Киа Соул...   24.6.2009, 11:42
артем   Ну вот смотрите образовалась уже пять машин конку...   24.6.2009, 11:53
Ghost_Alex   мне С3 понравился (по картинкам и рекламе по телик...   24.6.2009, 16:40
BIGMAN 5991   Нету коробки автомат :blum3:   24.6.2009, 20:26
holod   а С3 с мужиком за рулем вовсе засмеют....Вот в это...   24.6.2009, 20:40
dina   Очень удобным салоном? А для женщин салон изначаль...   24.6.2009, 23:07
KPbICA72   Мда, ситр даже получше будет, отсутствие автомата ...   25.6.2009, 3:45
Братец Лис   У него что, климат раздельный? Судя по картинке...   25.6.2009, 6:59
Евгений_   может в максималке...............   25.6.2009, 7:02
holod   Очень удобным салоном? А для женщин салон изначаль...   25.6.2009, 10:28
KPbICA72   может в максималке...............Да, только в ...   25.6.2009, 13:56
kendim11   Статейку обсудили а теперь о том, как я проходил т...   20.7.2009, 9:41
alexandei   Отчет - супер. Только вот енота до сих пор можно з...   20.7.2009, 9:47
bzhasso   классный отчет! нотка получше будет. хоть и по...   20.7.2009, 10:02
kendim11   alexandei да ты прав но еНот 2008 года.   20.7.2009, 10:26
Dart Welder   От молодец, чтоб мы без Тебя делали, и Соула нам п...   20.7.2009, 10:44
kendim11   Спасибо, теперь остаеться ждать выпуска АвтоРевю ...   20.7.2009, 12:16
bzhasso   ага! они спецы, я кстати покупал и первую (Лог...   20.7.2009, 12:25
rust17   Отличный тест. Объективный. Хоть Ноут слегка уступ...   15.9.2009, 21:27
kendim11   На форум С3П(так его называют) пишут Пикассик от ...   12.3.2010, 9:45
Bitstream   Имел честь проехать путь от одного населенного пун...   16.9.2010, 21:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 13:56