![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bitstream |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Имел честь проехать путь от одного населенного пункта до другого (около 60 км) на Ситроен С3 Пикассо...
Попробую описать сравнительное впечатление от данного авто с его "одноклассником" - моим Ниссан Ноут. Хоть французы при проектировании С3 Пикассо брали за образец (или эталон) Ноут - но автомобиль получился у них другой, чисто французский... опишу в основном только отрицательные моменты (по моему субъективному мнению)... вот что, ИМХО, вышло: - на ходу С3Пикассо жесче (причем - заметно жесче), по шумоизоляции - разницы с Ноутом вообще не заметил (за исключением - в С3Пикассо отчетливо слышен звук "выхлопа", т.е. работа глушителя в задней части автомобиля), сначала показалось, что С3Пикассо шумнее, но после поездки особых ощущений "послевкусия" в разнице с Ноутом не почувствовал - наверное это просто глушак назойливо тарахтит. Если при езде в Ноуте кажется, что стекла на задних боковых дверях приоткрыты, то в С3Пикассо - кажется что багажник забыл закрыть; - при практически сравнимо-аналогичных двигателях - С3Пикассо "тупее", лениво разгоняется, не такой как Ноут "острый" и резвый, чувствуется его "задушенность"; - торпедо (передняя панель в салоне) очень сильно задрана (расположена заметно выше панели Ноута); - "нос" автомобиля - сплошной бампер, крышка капота маленькая и расположена почти горизонтально и довольно высоко - возможно владельцы уже приноровились заливать омывающую жидкость не испачкав живот; - материалы и качество материалов отделки - никаких особых отличий от таковых в Ноуте: везде такой же дубовый пластик "софтлук", но пластик передней панели Ноута перед передним пассажиром помягче будет, но это уже не принципиальные отличия; - а вот чувство "экономии" в С3Пикассо меня почему то не покидало как в Мериве (которую чуть ранее тестировал): ручки над головами (те, которые почти на крыше в салоне) - фиксированные как у чемоданов или в плацкартных вагонах (у Ноута они с микролифтом складывания и не торчат постоянно), нет как и в Мериве защитно-декоративных накладок на металлических частях (у Ноута всё заботливо прикрыто) - на салазках заднего дивана, на салазках передних сидений, торчат болты крепления замков ремней безопасности (в передних сидениях), во внутренних колодцах-ручках закрывания дверей видны непрекрытые винты крепления и прочие нюансы, которые напоминают поделки отечественного автопрома; - центральной консоли (между передними сиденьями) почти нет - какое то жалкое подобие как в старом Митсубиси Кольт - между сиденьями почти дыра и подстаканники практически на полу находятся; - ручка ручного тормоза настоящее коромысло - очень длинная и расположена слишком далеко "назад" и внизу на самом полу, т.е. до неё нужно тянуться; - реостаты регилировки подогрева сидений со ступенчатой регулировкой - имеют три нефиксированных положения (в Ноуте - всего 2 положения нагрева), но т.к. между передними сиденьями нет консоли - то реостаты пришлепнуты по бокам самих сидений; - как ни странно - к центральному расположению приборов привыкать не пришлось - очень понравилось, от дороги не отвлекает, взгляд переводить не нужно; - перед приборами на панели имеется небольшой "стол" - зимой шапку кинуть можно - но тогда приборов не будет видно, максимум что можно расположить на таком "столе" - бумаги А4; - на руле нет кнопок управления музыкой и др. - магнитолка простенькая по виду, расположена сразу перед ручкой МКПП - управлять неудобно: кнопки маленькие, вся информация отображается на панели приборов (той, что под лобовым стеклом по центру) а потому приходится часто переводить взгляд с кнопок на дисплей - отвлекает на ходу от дороги; - двери открываются широко, возможно - шире чем в Ноуте, но накладки на внутренних сторонах дверей очень толстые - за внизу-расположенные динамики передних дверей постоянно ногой при выходе цеплял, но есть плюс - т.к. накладка толстая - карманы (ниши) на дверях - широкие; - пол почти сразу от переднего сиденья имеет плавный подъем - возможно поэтому посадка/высадка более неудобна для меня показалась, сзади проём тоже поменьше (виной центральная стойка - заметно шире Ноутовской); - бардачек мал, меньше Ноутовского, место под лист А4 не нашел; - задний диван расположен чуть выше относительно передних сидений, сам диван и его спинка абсолютно плоские - нет "выемок" под естесственные седалищные выпуклости человека; сам диван какой то тонкий - между сиденьем дивана и полом большая щель под диван, в которой уже скопился мусор (наверное диван на ножках), спинка дивана сильно наклонена вперед - сидишь как на стуле - хоть и есть регулировка наклона спинки дивана (на 5 градусов) - но это не спасает... сзади реально неудобней, чем в Ноуте и пожалуй даже неудобнее чем в Мериве; - под передними сиденьями пространство для ног (ступней) задних седоков очень мало (в Ноуте сиденья расположены на более значительном возвышении относительно пола) - ноги просунуть под сиденье проблематично (это если вытянуться во весь рост кому-то захочется как в Ноуте); - сидушки сидений короче, чем в Ноуте (по ощущениям - почти на ширину ладони) - отсюда и выгаданное пространство между задним диваном и передними сиденьями/передними сиденьями и передней панелью; - пороги - реальный косяк: коструктивно двери закрываются относительно внешней стороны порогов с углублением, т.е. снаружи пороги немного выступают относительно нижней кромки дверей - там скапливается пыль и грязь и выйти не запачкав штаны - нужно потрудиться (еще перед поездкой заметил, что все пороги обтерты брюками в местах выхода); - щели (воздуховоды) отопления лобового стекла малы - они расположены сразу за центрально-расположенной панели приборов (на всю ширину приборов), т.е. по площади отогревать будут зимой только треть периметра стекла (в центре) и то довольно далеко от нижней кромки стекла, при этом щетки дворников расположены очень низко и в зону обогрева не попадают; - ручка МКПП расположена на постаменте почти как в Хонде СР-Ви - близко к передней панели, на ходу мне показалось неудобным - относительно "стандартного" расположения такой же ручки в Ноуте: рука водителя чуть более вперед вытянута и выше задрана, не знаю как будет на длинных расстояниях владельцам - руку так отсохнет держать, хотя - дело привычки; - передние боковые окошки, расширяющие лобовой обзор - не омываются и не очищаются - осенью/весной в слякоть будут постоянно грязными от впереди-идущего транспорта и наоборот - будут только уменьшать обзор, на скорости омывающая жидкость с лобового стекла ручейками перетекает на эти окошки; - зона расположения поводков передних дворников вызвала недоумение - там под крышку капота от места коромысел поводков дворников идет пластмассовый стол очень сложной конструкции с замысловатыми и непонятными выступами - зимой снег или замерзший лед выковырнуть будет ну очень проблематично - практически невозможно; - настроил боковое зеркало заднего вида под себя - нижний, бижний к водителю угол зеркала вышел за пределы корпуса - не есть гуд для скопления грязи внутри корпуса зеркала, со стороны пассажира даже видны части механизмов внутреннего устройства зеркала... Общее впечатление как от невкусной конфеты в красивой обертке - главное тут "фантик"... Ну, пожалуй, это всё... вкратце... Не судите строго - это только моё личное впечатление, а оно возможно предвзятое (я ж владею Ноутом, а не С3Пикассо) ЗЫ: Чуть не забыл - С3Пикассо от роду 3 месяца, пробег уже чуть более 18 тыс. км... Какая комплектация - не знаю, 3 месяца назад владелец в салоне за неё отдал чуть более 600 тыс., двигатель 1,4 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:56 |