![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
synthetic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую, уважаемые.
Полистал сервис-мануал на енота и обнаружил массу интересного. Но пока не имею возможности потрогать зверя и проверить, все ли так. В числе прочего обнаруженного, нашел иллюстрацию и описание индикатора режимов селектора АКПП на приборной панели. Картинка такой приборки находится на странице АТ-50 под цифрой (2). На следующей странице подтверждается это предположение. Да, A/T position indicator. Отсюда вопрос: НМР нас лишил этой приятной фичи, сэкономив и поставив более дешевую приборную панель? Уверен, что электроника вся есть. Мозги коробки (TCM) специально для России не делали, поставили стандарт. Нет только ЖК-индикатора стоимостью 53 евроцента. вот что я имел в виду: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
synthetic: А для тебя открытие, что японцы особенно любят себя, неповторимых? Автомобили с правильным (правым) расположением руля иной раз имеют не просто более богатые комплектации, они могут оснащаться более мощными двигателями, иметь полно приводные версии и т.д. по сравнению со своими европейскими (леворульными) недобратьями. Это догма. К чему это я? Да всё дело в том, что мануал зачастую универсальный, а указанное на рисунке может иметь место для праворульных модификаций.
Другое дело, речь идёт всё-таки об автомобиле, разработанном для Европы. И мы в данном случае часть этой самой Европы. И, поверь, никто специально не будет сливать в Россию плешивые комплектации (коих просто не существует) или какие-то недоделанные автомобили. Технология производства такова, что с конвейера в один день могут сойти автомобили одной марки и комплектации в десятки стран, и никто не будет экономить эти самые 53 евроцента ради вмешательства в непрерывный конвейерный процесс, который предусматривает «пакетную» сборку идентичных автомобилей. Т.е. сегодня собираются текны, завтра, например, комфорты и т.д. А вот сервис-мануал почти всегда содержит текст типа того, что в конструкцию автомобиля могут быть внесены изменения без предварительного уведомления и то, что вы видите на картинках может отличаться от действительности в зависимости от модификаций и года выпуска. Вспомним пресловутую синюю лампочку. Она существовала ещё в первых серийных автомобилях, предоставленных журналистам в начале 2006 года на тест-драйвы. Однако ни один россиянин её уже не увидел - производитель внёс изменения в конструкцию автомобиля. Тут могло быть то же самое. Посчитали, что нафиг не нужна и убрали в последний момент. А инструкции по ремонту уже отпечатаны и разосланы во все представительства… И уж тем более не надо винить во всех тяжких НМР. Иногда представительство заслуживает хорошей критики, но явно не в данном случае. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 10:38 |