![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
synthetic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую, уважаемые.
Полистал сервис-мануал на енота и обнаружил массу интересного. Но пока не имею возможности потрогать зверя и проверить, все ли так. В числе прочего обнаруженного, нашел иллюстрацию и описание индикатора режимов селектора АКПП на приборной панели. Картинка такой приборки находится на странице АТ-50 под цифрой (2). На следующей странице подтверждается это предположение. Да, A/T position indicator. Отсюда вопрос: НМР нас лишил этой приятной фичи, сэкономив и поставив более дешевую приборную панель? Уверен, что электроника вся есть. Мозги коробки (TCM) специально для России не делали, поставили стандарт. Нет только ЖК-индикатора стоимостью 53 евроцента. вот что я имел в виду: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedin |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Честно говоря особой необходимости в таком индикаторе пока не ощущаю. Стоял бы - хорошо, нету - да и фиг с ним. Когда включаешь что-нибудь стоя на месте - можно и вниз глянуть, на красную полоску. А в движении - если только пониженую дёрнуть, да и то очень редко бывает нужно.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 19:39 |