![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вячеслав 7 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2008 ![]() |
Здравствуйте! Попал в такую ситуацию: приехал к оф.дилеру для замены масла и фильтра. Когда забирал машину (двигатель 1,4 ) толком не обратил внимание на цифры написанные в заказ-наряде, понадеялся на их профессионализм. Когда приехал домой глянул и обомлел - масла залили 4,4 л 5W40 (№ по каталогу КЕ90090072R) и фильтр поставили с № по каталогу 152089F600, т.е. эти номера соответствуют двигателю 1,6 л. Вопрос такой: мог ли фильтр подойти к 1,4 л и масло одинаковое ли для двигателей 1,4 и 1,6л. И можно ли эксплуатировать авто до начала след. рабочей недели? Заранее очень признателен!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
guru21 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
По масляным фильтрам вопрос уже подымался и не раз в других темах. Повторюсь - резьба на фильтре что у 1.4 что у 1,6 совершенно одинаковая (т.е. 18) для всех европейцев, а вот для японцев она на 20, но там и мотора 1.4 нет. Для сэбы они делают 1.5 и вроде 1,6
Сообщение отредактировал guru21 - 13.9.2010, 23:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:55 |