![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ranger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
На счет "субъективно маленькой" коллега прав. Енот хоть и короче на 2-4см фокусов, ц4-х и прочих королл, но за счет разницы в росте смотрится однокласником скорее с ними (а по базе так и есть), чем с предками вроде микр, ц3-х и фиест.
Для меня было большим открытием, что фьюжен имеет практически идентичные размеры. Субъективно мне фьюжен казался заметно меньше. Но суть не в этом. Суть в том, что 11м - это диаметр разворота, а не радиус! Это раз. Разворот, как и маневрирование в дворовых узостях у меня как-то особых затруднений не вызвал. Если совсем честно, то мне показалось (вероятно благодаря короткому рулю и уселителю) что енот даже более маневрен, чем моя старая восьмерка, которая имеет ту же длинну, но существенно более короткую базу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |